Об упаковке - Для упаковки

Балтимор

Балтимор
Название:

Балтимор

URL:http://baltimor.ru
Страна: Россия
Регион: г.Санкт-Петербург
Логотип бренда Название бренда: Балтимор
Слоган: Балтимор – овощная культура
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: кетчупы, соусы, уксус
Компания-владелец: Балтимор-холдинг / Unilever
Год основания компании: 1995
Штаб-квартира: Россия, Санкт-Петербург

История бренда

Бренд "Балтимор" появился в Санкт-Петербурге в 1995 году. Название бренда связано с Санкт-Петербургом и омывающим его Балтийским морем. Балтимор это сокращенный вариант словосочетания "Балтийское море".

Первая производственная площадка Балтимор была открыта также в 1995 году в Санкт-Петербурге. Балтимор считается первым произведенным в России кетчупом в стеклянной бутылке.

Высокое качество продукции предопределило успех бренда Балтимор, который и спустя уже более 15 лет занимает устойчивую конкурентную позицию на российском рынке кетчупов.

Активный рост компании приходится на конец 1990-х – начало 2000-х годов.

Раскрутке бренда помогла реклама в популярной телепередаче "Городок".

Томатная паста  В 1998 году, когда многие компании пострадали от экономического кризиса, Балтимор продолжал развиваться - было начато производство томатной пасты, майонезов, соусов и уксусов.

На протяжении нескольких лет Балтимор не предлагал других разновидностей кетчупа кроме "томатного". Но с 2004 года было принято решение сменить позиционирование бренда, после чего Балтимор начал заниматься переработкой овощей. Смена позиционирования заложила основу производства качественно-новой продукции. Во главу угла было поставлено использование свежих овощей при производстве всех продуктов под брендом Балтимор. В это время у бренда появился новый слоган "Балтимор – овощная культура", который в полной мере отражал его новое позиционирование.

В 2005 году Балтимор приступил к реализации своей сельскохозяйственной программы по выращиванию экологически-чистых и качественных овощей, которые должны были стать сырьем для производства продукции компании.

В 2009 году глобальная компания Unilever приобрела у компании "Балтимор Холдинг" бренд Балтимор, под которым производились кетчупы, майонезы, томатная паста и уксусы. Также были приобретены производственные мощности, расположенные в Санкт Петербурге.

C 2010 бренд Балтимор сфокусировался, главным образом, на производстве кетчупов. В этом же году началось производство кетчупа Балтимор в новой упаковке (дой-пак). С этого момента наиболее популярные вкусы - "Адмирал", "Татарский" и "Цыганский" - выпускаются и в мягкой упаковке дой-пак.

Новый томатный кетчуп Балтимор

В августе 2011 года прошло масштабное обновление всей линейки продукции. На рынок вышли 2 новых вкуса: "Томатный кетчуп с кусочками отборных помидоров" и "Шашлычный кетчуп с чесноком, сладким и острым перцем и ароматными травами". Также обновление претерпела и упаковка - изменился дизайн, появится новый размер дой-паков (330 г.).

На данный момент в ассортименте продукции присутствуют также томатная паста и 3 вида уксуса: яблочный, виноградный, столовый.

Вся продукция компании изготавливается по самым современным технологиям на оборудовании, отвечающем мировым стандартам пищевой промышленности.

Компания Unilever строго следит и гарантирует полное соблюдение как Российских, так и международных стандартов качества!

Источники: baltimor.ru, wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru