Дымов

Дымов
Название:

Дымов

URL:https://www.v-dymov.ru/
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Дымов - бренд колбасных изделий и мясных деликатесовБренд: Дымов
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: колбасные изделия и мясные деликатесы
Компания-владелец: компания "Дымов"
Год основания: 2001
Штаб-квартира: Россия, Москва

Компания "Дымов" — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 года.

Ее основатель - Вадим Дымов — один из самых успешных бизнесменов новой формации, известный производитель премиальной мясной продукции. Совместный оборот его компаний, куда входят заводы по производству колбасной продукции, сеть ресторанов, книжные магазины, издательство и керамическое производство, оценивается в $300-400 млн в год.

Вадим ДымовВадим Дымов родился 27 августа 1971 в Уссурийске Приморского края. Окончив Уссурийское суворовское военное училище и Донецкое высшее военно-политическое училище, получил образование на факультете правоведения Дальневосточного государственного университета. Уже на втором курсе он начал работать в одном из районных судов Владивостока. Но вскоре решил оставить юриспруденцию и заняться бизнесом: “Я понял, что судить других людей, даже в роли адвоката, – это не для меня”, – вспоминает Вадим.

В 1997 году Вадим Дымов решил заняться производством продуктов питания вместе со своим другом Александром Трушем, который зарабатывал тем, что поставлял мясо на местный комбинат в обмен на готовую продукцию и сам же ее продавал. "Помню, сидим мы на краю бассейна, болтаем ногами в воде, и Саша вдруг говорит: а давай откроем собственный цех и будем сами делать колбасу", — вспоминает бизнесмен. Партнеры одолжили недостающую сумму, арендовали помещение бывшей столовой, купили подержанное немецкое оборудование, наняли сотрудников — поначалу всего 10 человек. Учредители "Ратимира", если не были заняты закупками сырья и разъездами по магазинам, работали в цехе наравне с ними. Рецептуру фаршей сочинял бывший шеф-повар одного из кораблей Тихоокеанского флота.

"До сих пор не пойму, как это вышло, но уже через три месяца мы смогли вернуть все, что заняли", — рассказывает Дымов. Как считает Людмила Текутьева, директор торгового дома "Арника", поставившего "Ратимиру" первые комплекты оборудования, преимуществом новой компании перед конкурентами — крупными мясокомбинатами — стало сравнительно высокое качество продукции при доступных ценах. "А в условиях низкого уровня доходов жителей Владивостока это было особенно важно", — поясняет она.

В 2000 году "Ратимиру" стало тесно в старых стенах, и компания арендовала у Владивостокского мясокомбината (ВМК) недостроенный корпус, находившийся за пределами города.

В 2001 году "Ратимир" разом удвоил свои мощности, объединившись путем обмена акциями с мясокомбинатами в Уссурийске и Находке. Уссурийским заводом, кстати, управляли сокурсники Дымова по суворовскому училищу. И летом того же года Вадим Дымов приобрел предприятие в Москве — разорившийся мясокомбинат "Крылатский". Он утверждает, что думал заняться в столице совершенно другим, непродовольственным бизнесом, но случайно узнал о заводе, выставленном на продажу.

Так появляется компания “Дымов”, которая активно заявила о себе и в очень сжатые сроки смогла завоевать необходимую долю рынка, составив достойную конкуренцию уже существующим в мясной промышленности производителям.

В 2002 году московский завод Дымова заработал около $20 млн, продав 5800 тонн колбас, сосисок и другой продукции, а в 2003 году — почти $55 млн при объеме производства в 10 000 тонн. Предприниматель из Владивостока сделал ставку на средний и премиальный ценовые сегменты. Но, разумеется, она бы не сыграла без налаживания каналов сбыта.

На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий.

"Дымов" производит более 170 наименований мясных изделий — вареные, полукопченые, варено-копченые и сырокопченые колбасы, а также сосиски, сардельки, ветчины и деликатесы. Компания выпускает продукцию под торговыми марками: "Дымов", линейку премиальных колбас "Высокая Кухня", линейку сырокопченых колбасок "Пиколини".

Продукция компании "Дымов" ориентирует свою стратегию на потребителя в ценовом сегменте "средний" и "выше среднего", для потребителей, которые ищут разнообразие и уникальность вкусов и предъявляют высокие требования к качеству и эстетике продукта. Компания "Дымов" благодаря качеству, продукции и инновациям в технологиях, стала одним из лидеров на московском рынке, формируя уникальное предложение для потребителей.

Дымов колбасы

В мае 2004 года шеф-технологом компании "Дымов" стал Георг Грубер, один из лучших австрийских специалистов, и в этом же году была запущена линейка "Высокая Кухня" — сервелаты, варено-копченые, полукопченые и сырокопченые колбасы, а также ветчины. Эти продукты приготовлены по уникальной технологии с добавлением фисташек, грецких орехов, орегано, чернослива и других необычных и уникальных для российского рынка составляющих продукта.

Компания "Дымов" сотрудничает со всеми крупными торговыми сетями и гипермаркетами Москвы.

На данный момент два предприятия производят продукцию под маркой "Дымов". В Москве — компания "Дымов", общий объем производства составляет порядка 1600 тонн в месяц, дистрибуция — в Москве, Московской области и Центральном регионе. В Красноярске предприятие запущено в декабре 2004 года, общий объем производства составляет порядка 600 тонн в месяц, дистрибуция в Сибирском регионе.

Генеральный директор компании "Дымов" — Егор Анатольевич Дуда.

Источники: www.v-dymov.ru, brandhistory.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru