Публикация
  • Рубрика: Новости
    20.08.2019

    Gerhard Schubert движется курсом роста

  • Немецкая компания Gerhard Schubert GmbH, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, сообщает о позитивной тенденции роста бизнеса.

    Объём продаж компании за 2018 финансовый год вырос на 7,3%, оборот составил 211,5 млн евро. Впервые оборот компании превысил отметку в 200 млн евро. Группа Schubert в целом также зафиксировала очень хорошие результаты за прошлый год. По сравнению с предыдущим годом консолидированный оборот группы увеличился на 16,4% до 283,9 млн евро. Этот успех основан не только на усилиях 1332 сотрудников компании, но и на последовательной стратегии роста. Schubert усиливает свои позиции в Китае благодаря созданию предприятия Schubert Robotics Shanghai, одновременно продвигая ориентированные на будущее проекты в области цифровой упаковки и робототехники.

    В настоящее время в головном офисе компании в Крайльсхайме (Германия) работает 936 человек. «В текущем году мы планируем дальнейший рост продаж до 225 миллионов евро», – отмечает Петер Габриэль (Peter Gabriel), коммерческий управляющий директор Gerhard Schubert GmbH. Группа компаний также поставила перед собой новые цели: в 2019 г. она может даже впервые превысить отметку оборота в 300 млн евро. Ключевыми факторами, стоящими за устойчивой тенденцией роста производителя оборудования, являются благоприятное развитие ситуации на международных рынках и постоянные инвестиции в новые технологии и инновационные упаковочные решения.

    Петер Габриэль оценивает экономический прогноз на 2019 г. как позитивный: «У нас выгодный объем заказов. Наш объём необработанных заказов находится в пределах целевого коридора около шести месяцев ». После окончания первого квартала более 90% запланированного годового объёма продаж Schubert на 2019 г. уже находится в книгах заказов. «Положительная динамика поступления заказов наблюдается в Северной Америке, и ситуация в Центральной Европе также демонстрирует обнадёживающие тенденции», – говорит Петер Габриэль. Расширение ассортимента сервисных продуктов и увеличение числа обслуживающего персонала также обеспечивают положительный эффект.