Об упаковке - Для упаковки

Бондюэль / Bonduelle

Бондюэль / Bonduelle
Название:

Бондюэль / Bonduelle

Телефон 1: Бондюэль / Bonduelle - бренд овощных консервов
URL:bonduelle.ru
Страна: Франция
Логотип Bonduelle - бренд овощных консервовНазвание бренда: Bonduelle
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: овощные консервы, замороженные овощи, свежие салаты
Компания-владелец: Bonduelle
Год основания компании: 1853
Штаб-квартира: Франция, Лилль

Bonduelle — французская фирма, выпускающая овощные консервы, была создана на севере Франции, а сегодня известна более чем в 80 странах мира.

В 1853 году Луи Бондюэль вместе с Луи Лесафр-Руссель начинает заниматься промышленным производством и создает можжевелово-зерновой спиртовой завод "Lesaffre et Bonduelle".

В 1862 был построен завод в Renescure (Северная Франция) для "Lesaffre et Bonduelle".

В 1926 году на семейной ферме была установлена первая лущильная машина для гороха и автоклавы. Горошек сеяли в поле и закатывали в консервные банки. Это было совсем небольшое производство. В первые годы завод перерабатывал горох, выращиваемый на 20 гектарах, это приблизительно 120 тонн или 120 000 консервных банок в год. По сравнению с сегодняшними производственными возможностями, достигающими миллиарда банок в год, эти цифры ничтожно малы.

В 30-е годы проблемой стала уже не реализация товара, а его производство: на продукцию появился большой спрос. Начиная с 1936 года посевные площади увеличились до 230 гектаров, соответственно увеличилось и количество производимой продукции.

Создав свою собственную сеть продаж в 1947 г., Бондюэль перестает быть зависимой от фирмы La Rochefortaise, которая раньше занималась реализацией продукции Bonduelle на рынке. Тогда же компания зарегистрировала свою собственную марку. Вскоре Бондюэль ждал ошеломительный успех, и урожая с собственной фермы уже не хватало. Компания начала сотрудничество с местными фермерами, которые обеспечивали фирму сырьем.

В 1957 году Бондюэль запускает на рынок смесь зеленого горошка с морковью, которая обретает огромный успех у потребителя.

В те годы важной задачей стала забота о качестве продуктов, которое должно было отвечать возрастающим требованиям потребителей. С тех пор контроль качества - постоянная забота компании.

Новаторский дух никогда на покидал предприятие. В 1968 году происходит технологический прорыв и появляются замороженные овощи, затем в конце 90-х годов – свежие салаты (свежие зеленые салаты в пакетиках и готовые заправленные салаты). Одновременно, начиная с 60-х годов, Bonduelle расширяет свою деятельность до уровня международного масштаба и выходит далеко за пределы Франции. Открылись представительства Bonduelle в Европе: в Германии в 1969 году, в Италии в 1972 году, в Великобритании в 1973 году, а затем и в других странах. Так, уже в 1973 году более половины товарооборота компании обеспечивалось за счет экспорта.

В 1980 г. Bonduelle приобретает Мари-Тюма, ведущего бельгийского производителя консервированных овощей и лидирующий бренд со столетней историей на бельгийском рынке.

В 1983 г. была достигнута оптимальная производственная мощность – 350 тысяч тонн консервированной продукции и 90 тысяч тонн замороженных овощей. Позиция европейского лидера на рынке переработанных овощей была прочно закреплена.

В 1986 г. введена новая гамма замороженных овощей “Овощи для жарки Минутка”, а производственные предприятия в Ренескюр и Бордер получили сертификат качества ISO 9002. Другие предприятия стали быстро развиваться в том же направлении. Вместе с развитием ЕС компания ускорила свое международное развитие:

1986 г. - Бондюэль в Испании. Куплена фабрика в Милагро.
1988 г. - Бондюэль в Португалии. Открыта фабрика в Сантарем.
1989 г. - Бондюэль в Дании. В конце года Бондюэль приобретает фирму «Кассгрен».

Занимая лидирующее положение в Германии, Бельгии и Голландии, Группа Bonduelle становится также лидером во Франции, предлагая две самые известные марки. В это же время начался поход на восток. Bonduelle приходит в Восточную Германию и Чехию.

1992 г. – Бондюэль открывает представительство в Варшаве (Польша) и в Будапеште (Венгрия), кроме того приобретена венгерская фабрика в Надыкереш.

В 1995 году Группа Bonduelle приняла решение о создании нового логотипа, который должен символизировать обновление: яркое солнце и зеленая листва дают ощущение близости к природе, удовольствия и хорошего самочувствия.

Bonduelle не перестает работать над имиджем и продолжает развиваться.

После открытия торгового представительства в Бразилии в 1994 г., в 1996 году наступила очередь Аргентины.

Компания освоила еще одну новую технологию – производство переработанных свежих овощей. Был приобретен контрольный пакет акций фирмы Salade Minute.

Группа продолжала развиваться, начав в 1998 г. продажу переработанных свежих овощей на французском рынке под маркой Bonduelle, и подписала соглашение о сотрудничестве с фирмой Cielo e Campo, номером 2 на итальянском рынке продуктов из свежих овощей. В июне 1999 года данная продукция под маркой Bonduelle впервые появилась на полках итальянских магазинов.

Также в 1998 году группа Bonduelle разместила свои акции на вторичном рынке парижской биржи, зарекомендовав себя как Группу международного масштаба, использующую весь спектр технологий по переработке овощей и признанную потребителем за креативность и высокое качество продукции.

В 2000 году после тестов на немецком рынке было основано представительство Bonduelle Frische.

В 2004 году открыт завод в Краснодаре в России, а в 2005 году фирма Bonduelle становится лидером на российском рынке консервированных овощей.

После приобретения в марте 2003 г. бретонской фирмы Michel Caugant, специализирующейся на производстве готовых салатов (два завода в Роспорден и Финистер), Группа Bonduelle стала лидером на этом рынке и упрочила свое присутствие на рынке переработанных свежих овощей. Сектор свежих салатов и сектор готовых салатов функционируют по-разному. Поэтому в апреле 2003 г. был создан шестой филиал Bonduelle-Traiteur, и ему был передан бизнес готовых салатов от Bonduelle Frais и Michel Caugant. Филиал Bonduelle Frais сконцентрировал свое внимание на секторе свежих салатов.

В 2003 году группа Bonduelle отметила свое 150-летие работы в продовольственной промышленности, а в 2007 году – 60-летие бренда.

В результате приобретения фирм и торговых марок в Испании, Бельгии и Канаде, Bonduelle укрепляет свою позицию на международных рынках. В 2008 году происходит обновление марки.

Источники: www.bonduellerussia.ru, www.bonduelle.com, www.wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru