Об упаковке - Для упаковки

Рок

Рок
Название:

Рок

URL:http://www.rok1group.ru
Страна: Россия
Регион: г.Санкт-Петербург
Логотип Рок - бренда рыбы и морских деликатесовБренд: Рок
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: рыба, морепродукты.
Компания-владелец: холдинг "РОК-1"
Год основания: 1974
Штаб-квартира: Россия, С-Петербург

Группа компаний ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат № 1" ("РОК-1") может по праву считаться одним из лидеров своего сегмента на отечественном рынке. Сегодня под основным брендом холдинга — торговой маркой "РОК" — выпускается более 400 наименований для любителей рыбной и морепродукции: рыба горячего и холодного копчения, соленая рыба, деликатесная красная рыба, салаты из морской капусты, рыбные масла, икра и многое другое. Являясь одним из старейших предприятий страны, работающих в этом направлении, "РОК-1" заложил в основы развития своего бренда высочайшее качество и широкий ассортимент. Эти принципы и обеспечили широкую известность продукции холдинга среди российских потребителей.

В 2008 г. "РОК-1" осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. Новый дизайн разработан латвийской компанией DPJN.

Сохраняя преемственность со старым графическим решением, дизайн упаковки стал более современным, с акцентом на логотипе производителя.

Новый дизайн для упаковки всей линейки деликатесных рыбных продуктов бренда
В свое время именно “РОК-1" предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса – данный продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов. Традиционно эти продукты выпускались в вакуумной упаковке. В конце 2008 г. “РОК-1" приступил к использованию более совершенной упаковки, названной “Идеальная атмосфера” – пластикового контейнера, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов. Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.

Коммуникационную кампанию по продвижению деликатесной рыбы в новой упаковке "Идеальная атмосфера", а также ознакомлению потребителей с новым дизайном всей линии деликатесной рыбной продукции разработало и реализовало агентство SPN Ogilvy.

История "РОК-1"

История холдинга "РОК-1" началась в 1974 году, когда в Ленинграде на базе ведомства "ЛенБОРФ" было открыто экспериментальное производственное предприятие "Рыбокомбинат № 1". Место для строительства комбината — на берегу Финского залива, в порту Угольной Гавани, — было выбрано неслучайно. Площадка идеально подходила для организации масштабного производственного комплекса, способного оперативно принимать товары, перерабатывать сырье и отправлять готовую продукцию железнодорожным сообщением во все регионы страны.

Первые годы после основания рыбокомбинат активно развивался, осваивал новые направления и технологии, расширял ассортимент. К примеру, если в 1978 году основными направлениями деятельности были копчение лосося, кеты, горбуши, изготовление пресервов из сельди, то уже в 1981 именно на этом производстве была запущена первая в России линия по выпуску крабовых палочек. Параллельно шло наращивание производственных мощностей, что позволило выводить на рынок все большие объемы продукции.

Происходили изменения и в юридическом статусе комбината. В 1979 году он приобрел статус самостоятельного лица, а в 1993-м был официально приватизирован. Однако по-настоящему переломным моментом в истории компании стал 1996 год, когда произошло акционирование предприятия и образование ОАО "РОК-1". Контрольный пакет акций стал принадлежать Михаилу Сошнику, и началась глобальная модернизация производства, вывод на рынок новых брендов. Процессы модернизации заняли в среднем три года, и к окончанию этого процесса 42% акций ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат №1" были приобретены фондами прямых инвестиций "Квадрига Капитал" и "Норум" (сейчас "Капман"), действующими под эгидой Европейского Банка Реконструкции и Развития.

Двадцать первый век для группы компаний "РОК-1" стал периодом активного развития — в состав холдинга включались новые предприятия, осваивалось производство новой продукции, расширялись рынки сбыта. И уже к 2006 году компания вышла на федеральный уровень, развернув обширную дистрибьюторскую сеть в крупных городах России. Помимо этого были запущены собственные рыбодобывающие компании, сформирована вторая производственная площадка. А к 2009 году "РОК-1" первым на российском рынке внедрил инновационную технологию упаковки рыбы в модифицированной газовой среде, позволяющей увеличить срок годности продукции и сохранить вкусовые качества рыбы.

В настоящее время торговая марка "РОК" охватывает практически все ценовые сегменты. Благодаря этому у каждого отдельного бренда компании сформировалась своя устойчивая покупательская аудитория — теперь каждый покупатель может выбрать товар в доступной для себя ценовой нише. Так что за десятилетие существования на рынке "РОК" не только стал символом качества, но и завоевал доверие среди всех потребительских слоев.

Продукция компании:


Версия для печати Добавить в блокнот
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru