Публикации


  • Рубрика: Статьи
    16.12.2016
    За что дизайнеры и производители любят гибкую упаковку?

    За последние 10 лет, в течение которых специалисты нашего агентства работают на рынке брендинга и дизайна упаковки, мы стали свидетелями существенных изменений и ряда новых тенденций в этой отрасли. Являясь дизайн-партнерами и консультантами для наших клиентов, - производителей товаров народного потребления, мы регулярно отслеживаем, как меняются их задачи, возможности и требования к упаковке их товаров, анализируем рыночные факторы, которые определяют вектор таких изменений. Активное развитие гибкой упаковки - одна из наиболее ярких тенденций, о которой мы хотели бы поговорить подробней.

    Гибкая упаковка сегодня является предпочитаемым форматом для большинства наших клиентов-производителей продукции в таких категориях, как чай, кофе, бакалея, кондитерская продукция, молочная продукция, готовые блюда и полуфабрикаты, детское питания, гигиена и красота. В основе этого явления лежит ряд различных факторов.

  • Рубрика: Статьи
    12.05.2016
    Выставка Alimentaria 2016 глазами Brand Brothers

    Лучшие продуктовые инновации года, ключевые тренды в 2016 и все самое интересное о продуктах питания и напитках на Alimentaria 2016 (Барселона). Рассказывает Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers.

    С 25 по 28 апреля в Барселоне прошла 40-я международная выставка продуктов питания и напитков Alimentaria 2016. В течение четырех десятилетий Alimentaria является активным участником наиболее важных изменений в пищевой промышленности, центральной площадкой, где анонсируются многочисленные изобретения, открытия и инновации в области процессов, сырья, упаковки, ингредиентов и хранения. В 2016 году в выставке приняли более 3000 производителей, дистрибьюторов, экспортеров и импортеров продуктов питания и напитков со всего мира.

  • Рубрика: Статьи
    20.06.2013
    Омоложение бренда

    На протяжении жизни продукта и бренда его сопровождают такие же этапы, как и этапы жизни человека: рождение, молодость и становление, зрелость и популярность, старение и забвение. Но в отличие от людей бренд может пережить несколько поколений потребителей.

    Существует фактор, перманентно влияющий на бренд. Этот фактор сложно отследить и прочувствовать, и, как правило, когда он дает о себе знать, приходит время активных действий, чтобы сохранить динамику развития бренда. Это старение.

  • Рубрика: Статьи
    19.03.2013
    Молочные бренды: поле битвы – супермаркет

    Молочная продукция на протяжении столетий является основой питания человека. С появлением новых технологий расширяется ассортимент молочных продуктов. Новинки несут новые качества и полезные свойства, по крайней мере, а новые плюсы молока уповают маркетологи при создании упаковки: польза, здоровье, пищеварение, иммунитет…

    Для сближения с покупателями бренды эксплуатируют более тонкие и глубокие инсайты своих потребителей.

  • Рубрика: Статьи
    25.02.2013
    Экологическая составляющая упаковки или чайные истории

    Богатый вкусом, крепкий, насыщенный, ароматный, согревающий, уходящий корнями в далекое прошлое, объединяющий поколения, волшебный напиток - чай. Да, именно чай дарит нам то неповторимое тепло, которого нам так часто не хватает в наших широтах.

    Однако речь пойдет не совсем о чае. В нынешнем обзоре нам хотелось бы сделать больший акцент на его упаковке. Вряд ли стоит рассуждать о том, является ли сегодня эко-упаковка современным трендом или она давно уже стала частью современного бизнеса, однако речь пойдет именно о ней.

  • Рубрика: Статьи
    06.12.2012
    In Vino Inspirationem. Упаковка для вина

    Представляем винный обзор компании Brand Brothers Russia, в котором вы узнаете о голливудском хорроре, французском Индокитае, аргентинском вдохновении и не только.

    Колониальное вино

  • Рубрика: Статьи
    20.09.2012
    "Зеленая" упаковка

    Сегодня модно быть не просто модным. Понятие «быть в тренде» давно вышло за рамки модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или бизнеса. И здесь учитываются все акценты, по которым окружающие понимают, насколько ты в тренде. Это касается всего: питания, одежды, речи, наличия спорта в твоей жизни и некоторой ответственности. Здесь тоже нет особых рамок: можно помогать детскому дому старыми вещами и игрушками, можно коллективно сажать деревья, не засиживаться в душе или стараться покупать «зеленые» продукты в «зеленой» упаковке. И это важно для себя, окружающих и для природы.

    В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет. Интересные идеи в защиту окружающей среды уже давно воплощаются в жизнь. В этом обзоре нам хотелось бы подбодрить отечественных производителей на создание хорошей упаковки. Пора бы и нам быть в «зеленом» тренде! Представляем вам обзор, подготовленный брендинговым агентством Brand Brothers Russia.

  • Рубрика: Статьи
    16.08.2012
    Стремление потребителя к счастливому прошлому. Ретро в потребительском брендинге

    Прошлое часто вдохновляет современных дизайнеров в различных областях. Самобытная типографика, мягкие иллюстрации, эмоциональные персонажи находят место и на современных потребительских продуктах. Этот тренд находит поддержку со стороны потребителя, для которого ностальгия и ретро - это символы более спокойного, теплого времени и молодости. Обзор подготовлен брендинговым агентством Brand Brothers Russia.

    Студентка из Дании Randi Sjælland Jensen разработала концепцию дизайна упаковки сока Thise Mejeri. Согласно заданию Randi необходимо было провести редизайн Thise Mejeri - датской компании по производству молочных продуктов. Randi разработала логотип, упаковку одного из продуктов и систему айдентики, куда вошли визитные карточки, каталог продукции и дизайн страниц сайта. Вдохновленная круглыми формами и винтажной упаковкой молока 1960-70-х, Randi создала яркий ретро бренд на современный манер.

  • Рубрика: Статьи
    07.08.2012
    Необычный дизайн обычного молока

    Молоко - казалось бы, что может быть проще, чем упаковать этот простой, известный каждому с детства продукт? Однако, специалисты в области брендинга и дизайна так не считают. Представляем обзор компании Brand Brothers Russia, в котором собраны примеры упаковки молока по различным направлениям: ретро, экология, классика, креатив, инновации. Вдохновляйтесь, пейте молоко и будьте здоровы!

    Amy Holliday - талантливый иллюстратор из Англии - разработала серию иллюстраций с изображением коров. Вдохновением для Amy стало посещение местного рынка крупного рогатого скота. Прекрасные иллюстрации, выполненные в мягких тонах, наряду с нарисованным вручную логотипом, легли в основу дизайна упаковки молока Fresh Milk. По словам Amy, продукт с таким ярким и в тоже время умиротворяющим дизайном призван привлечь внимание как детей, так и родителей.