Публикации


  • Рубрика: Интервью
    25.05.2018
    Братство – в решении бизнес-задач клиента

    В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

    С развитием рынка обостряется конкуренция между производителями товаров. Ясно, что упаковка играет роль своего рода оружия в этой борьбе. Насколько велика её роль в наше время по сравнению с прежними годами?

    Сегодня брендинг от коммуникации обещаний бренда переходит к концепции формирования потребительского опыта. Потребитель не воспринимает идею или обещание бренда в отрыве от своей жизни. Ему важно то, как эта идея реально решает его проблемы, удовлетворяет потребности, как делает его жизнь лучше, как помогает развиваться, какие дает возможности.

  • Рубрика: Интервью
    15.03.2012
    Александр Журбенко, Brand Brothers Russia: "Для того чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"

    Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia22 марта состоится VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями «Retail Commerce 2012», организованный BBCG. Об особенностях работы с СТМ порталу Unipack.Ru рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ».

    Зачем сетям необходимо развивать собственные торговые марки?