Публикации


  • Рубрика: Новости
    23.07.2019
    ORION расширяет ассортимент

    Одной из самых насыщенных и разнообразных считается кондитерская полка, потому что любители сладенького - аудитория избалованная, которая постоянно нуждается в новинках, интересной форме и содержании.

    ​При этом шоколад занимает отдельное место на полке. Это продукт, который можно встретить почти во всех видах кондитерской продукции. Поэтому любители шоколада реагируют на все, что содержит какао: конфеты, вафли и, конечно же, печенье.

  • Рубрика: Новости
    03.04.2019
    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Компания ORION Int. выпустила новинку - хрустящие палочки CHOCO BOY с карамельной шляпкой. Дизайн упаковки выполнило агентство BROTHERS. Дизайнеры придумали историю путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами.

    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

  • Рубрика: Новости
    06.02.2019
    Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"

    Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд замороженной продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.

    «Просто здорово!»

    Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.

    «Просто здорово!»

  • Рубрика: Новости
    18.06.2018
    Как с помощью упаковки попасть в Forbes?

    28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая пройдёт в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе дискуссионной сессии «Упаковка как конкурентное преимущество»
    выступит Александр Журбенко, основатель и управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Темой его выступления станет: «Как упаковка помогла производителю бренда «ЛЮБО-ЗЕЛЕНО» расширить целевую аудиторию и попасть в Forbes».

    «В наше агентство приходят клиенты из самых разных товарных категорий. Чаще всего мы сталкиваемся с FMCG проектами, где игроки топчутся на одних и тех же коммуникационных территориях. При этом часто коммуникации сводятся к рациональным обещаниям бренда. Принято говорить: «Мы лучшие», «Мы №1», «Мы дешевле». Но как же покупателю делать выбор среди лучших? И как бренду найти своего покупателя? Мы расскажем о том, как сформулировать предложение бренда, которое будет отличаться от конкурентов и привлечет новых покупателей. А еще о том, как упаковка решает коммуникационные задачи, когда нет денег на рекламу. Один из таких наших кейсов привлек внимание экспертов Forbes и вошел в рейтинг брендов года, лишь появившись на полках магазинов», - сообщил Unipack.Ru Александр.

  • Рубрика: Новости
    22.05.2018
    "ОГО!" какая каша!

    Брендинговое агентство Brand Brothers разработало дизайн упаковки линейки каш "ОГО!".

    Линейка каш «ОГО!» в порционных пакетиках решает проблему здорового питания. В отличие от аналогичных продуктов на рынке, в каждом пакетике не 1-2 ингредиент, а 4. Так, в одном пакетике порция овсянки для взрослого человека, а еще груша, банан, яблоко и семена льна. Данное преимущество вынесено в качестве приоритетной коммуникации. ​

  • Рубрика: Новости
    27.04.2018
    Brand Brothers разработал дизайн упаковки сыра "Террацо"

    В брендинговое агентство Brand Brothers (Москва) обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку - полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций - история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века.

    дизайн упаковки сыра "Террацо"

    Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием «ТЕРРАЦО».

  • Рубрика: Новости
    27.07.2017
    Hortex Moments от BRAND BROTHERS

    Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.

    Hortex Moments - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.​

  • Рубрика: Новости
    15.06.2017
    Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers

    В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике.

    В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим маленьким потребителям обновленную упаковку Choco Boy, а так же участие в акции с ценными призами, среди которых SPS PRO с очками дополненной реальностью и игрой Fifa 17.​

  • Рубрика: Новости
    14.02.2017
    Работу BRAND BROTHERS отметили на конкурсе The Brand Identity GrandPrix

    В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS стало победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» с работой «Золото Полесья».

    «Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо», которая прошла на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр».

  • Рубрика: Новости
    26.01.2017
    Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений "бренд-человек"

    Светлана Пронина из брендингового агентства Brand Brothers выступила с таким докладом-презентацией на блоке семинаров Human-Centered Packaging, посвященных брендингу в упаковке.

    Как новое тысячелетие, в котором мы живем, изменило модели потребления человека, как на это влияет глобализация, что предпринять для успешного продвижения товаров на полке – у Светланы Прониной свои ответы на эти вопросы.