Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 553


  • Разработка визуальной идентификации бренда Emplasto и дизайн упаковки
  • Текущая ситуация:
    На рынке существует несколько узнаваемых брендов лейкопластырей, среди которых самыми яркими являются западные марки с хорошим качеством продукта. Российская аптечная сеть решила запустить собственный СТМ бренд лейкопластырей, объединяющий самые широкий спектр пластырей в одну линейку.

    Задача:
    Разработка визуального образа бренда и дизайна упаковки, позволяющего максимально четко отстроиться от конкурентов и создать яркую линейку на аптечной полке.

    Решение:
    Разработан дизайн упаковки, сочетающий европейский стиль, экспертность и функциональность. При разработке дизайна был создан наклонный бренд-блок и универсальные правила для тиражирования SKU, которые позволяют размещать яркую цветовую кодировку, пояснительные тексты и изображение продукта на большом количестве SKU.

    Линейка Emplasto поступила в продажу летом 2013 года.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru