Разработка визуальной идентификации СТМ БАД-ы и дизайн упаковки
Текущая ситуация:
Российская сеть аптек планировала собрать в одну линейку БАДы на основе растительного сырья российского производства. Данная категория подразумевает продажу не столько бренда, сколько самого препарата, при этом в момент покупки потребитель идентифицирует прежде всего название растения, функциональность которого ему хорошо известна: пустырник, боярышник, эхинацея и т.д.
Задача:
Разработка дизайна упаковки для линейки no-name БАД-ов, коммуницирущего качество и натуральность.
Решение:
Визуальный образ линейки БАД-ов выполнен в ретро-стилистике с использованием элементов, свойственным старинным лекарским книгам.
Линейка СТМ БАД-ов поступила в продажу весной 2013 г.