Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 540


  • Разработка визуальной идентификации СТМ БАД-ы и дизайн упаковки
  • Текущая ситуация:
    Российская сеть аптек планировала собрать в одну линейку БАДы на основе растительного сырья российского производства. Данная категория подразумевает продажу не столько бренда, сколько самого препарата, при этом в момент покупки потребитель идентифицирует прежде всего название растения, функциональность которого ему хорошо известна: пустырник, боярышник, эхинацея и т.д.

    Задача:
    Разработка дизайна упаковки для линейки no-name БАД-ов, коммуницирущего качество и натуральность.

    Решение:
    Визуальный образ линейки БАД-ов выполнен в ретро-стилистике с использованием элементов, свойственным старинным лекарским книгам.

    Линейка СТМ БАД-ов поступила в продажу весной 2013 г.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru