Разработка идентификации и дизайна упаковки для линейки макаронных изделий "Кисловодские"
Текущая ситуация:
Крупнейший производитель продуктов питания Южного федерального округа компания "Байсад" запланировала выпуск массовой линейки макаронных изделий.
Задача:
Разработка дизайна упаковки для линейки и дизайн рекламных материалов.
Решение:
Не смотря на то, что "полезность" и "экологичность" тренды достаточно популярные, мы выяснили, что на деле потребители по прежнему остаются приверженцами "вредной" еды. Компания "Байсад" запустила новый бренд для экологически чистой продукции, произведенной в одноименном городе Кисловодске, который славится не своей чистой экологией.
В основу идентификации бренда легло изображение колоса и иллюстрация поля, подчеркивающая природность и экологичность.