Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 510


  • Разработка идентификации и дизайна упаковки для линейки макаронных изделий "Кисловодские"
  • Текущая ситуация:
    Крупнейший производитель продуктов питания Южного федерального округа компания "Байсад" запланировала выпуск массовой линейки макаронных изделий.

    Задача:
    Разработка дизайна упаковки для линейки и дизайн рекламных материалов.

    Решение:
    Не смотря на то, что "полезность" и "экологичность" тренды достаточно популярные, мы выяснили, что на деле потребители по прежнему остаются приверженцами "вредной" еды. Компания "Байсад" запустила новый бренд для экологически чистой продукции, произведенной в одноименном городе Кисловодске, который славится не своей чистой экологией.

    В основу идентификации бренда легло изображение колоса и иллюстрация поля, подчеркивающая природность и экологичность.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru