Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 444


  • Разработка визуальной идентификации бренда Dry Feet и дизайн упаковки
  • Текущая ситуация:
    Для продажи в российской сети аптек планировался запуск нового СТМ бренда с узкой специализацией. В линейку были собраны препараты по уходу за ногами и ступнями: гели, спреи и дезодоранты.

    Задача:
    Разработка бренд-айдентики, коммуницирующей экспертность и европейское качество препаратов. Разработка функционального дизайна упаковки для линейки будущего бренда.

    Решение:
    Визуализацией бренда служит изображение ноги на стилизованной поверхности щита. Линейка состоит из 6 SKU. Для каждой из трех форм препарата подобрана своя цветовая гамма. Для наглядной демонстрации действия препаратов значительная часть упаковки выделена для изображения ног с указанием свойств конкретного продукта.

    Линейка Dry Feet поступила в продажу в начале лета 2013 года.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru