Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 502


  • Разработка визуальной идентификации бренда Marine Boy и дизайн упаковки детских снеков
  • Текущая ситуация:
    Корейская компания Orion запланировала выпуск нового продукта - печеных картофельных снэков в форме морских персонажей.

    Задача:
    Разработка визуального образа бренда, дизайн упаковки для детской аудитории.

    Решение:
    У каждого персонажа на упаковке есть имя, характер и индивидуальные особенности. Потребитель получил не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.

    Упаковка продолжает "жить" и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты. Начать игру можно собрав целую карту из четырех фрагментов - на внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

    Продажи Marine Boy стартовали в апреле 2012 г.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru