Разработка визуальной идентификации бренда Marine Boy и дизайн упаковки детских снеков
Текущая ситуация:
Корейская компания Orion запланировала выпуск нового продукта - печеных картофельных снэков в форме морских персонажей.
Задача:
Разработка визуального образа бренда, дизайн упаковки для детской аудитории.
Решение:
У каждого персонажа на упаковке есть имя, характер и индивидуальные особенности. Потребитель получил не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.
Упаковка продолжает "жить" и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты. Начать игру можно собрав целую карту из четырех фрагментов - на внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.