Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 555


  • Разработка визуальной идентификации и дизайна упаковки СТМ Beer Master торговой сети Ашан
  • Текущая ситуация:
    Бурное развитие сектора СТМ подталкивает ритейлеров к расширению ассортимента и последовательному покрытию продуктовых категорий.

    Задача:
    Разработка названия, идентификации и дизайна упаковки для новой линейки пива.

    Решение:
    В результате поиска названия было выбран нейм Beer Master. В дизайн упаковки заложены следующие коммуникации: традиции пивоварения и европейское качество. В линейку входят 2 SKU - светлое и темное пиво в форматах стекло и жестяная банка.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru