Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 634


  • Разработка визуальной идентификации и дизайна упаковки СТМ "Лакомо" торговой сети Ашан
  • Текущая ситуация:
    Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". Лидер СТМ ритейлера нуждалась в обновлении дизайна упаковки. Кроме этого, новая концепция продвижения СТМ сети "Ашан" требовала интеграции новой идентификации в дизайн упаковки линейки "Лакомо".

    Задача:
    Обновление идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интегрция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

    Решение:
    Мы предложили легкое, но ощутимое обновление айдентики бренда "Лакомо" - логотип стал "вкуснее" и современнее, при этом сохранил узнаваемый силует. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на категориях - начиная от глазированных сырков и молока, заканчивая десертами и чизкейками.

    Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших бренов".

    Обновление упаковки на полке началось летом 2013 года.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru