Фотогалерея / Упаковка глазами дизайнера


  • Опубликовано: 23.09.2013. Просмотры: 504


  • Разработка визуальной идентификации и дизайна упаковки СТМ торговой сети Ашан
  • Текущая ситуация:
    Сеть гипермаркетов "Ашан" запланировала расширение ассортимента СТМ и выход в категорию игристых вин и вермутов.

    Задача:
    Разработка дизайна упаковки для линейки СТМ.

    Решение:
    Этикетка сухого и полусладкого вермута выполнена в категорийном стиле, что легко встраивает ее в полку и позволяет потребителю легко идентифицировать новый бренд. Дизайн-концепция получила развитие на линейку игристых вин, дизайн которой выполнен в более торжественном черном цвете.
  • Посмотреть на сайте компании https://www.brandbrothers.ru