Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
На прошлой неделе в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялся День брендинга, организованный Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР).
Секции «Тренды» и «Финансы» модерировал Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS, член совета АБКР.
Брендинговое агентство BRAND BROTHERS сегодня отмечает свое пятилетие.
«Это не долгий срок, но это 5, чёрт дери, лет!!! Я 11 лет работаю в брендинге, из них 5 - продвигаю Brand Brothers.
В рамках ежегодной выставки "Реклама" в Экспоцентре состоялся 33-й День брендинга АБКР, посвященный обсуждению практических инструментов и стратегий в конкурентной борьбе.
Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии агентства Brand Brothers рассказала о возможностях упаковки с точки зрения задач, которые она способна решать, и о ее роли в коммуникационном миксе.
Брендинговое агентство Brand Brothers ищет младшего аккаунт-менеджера или того, кто им хотел бы стать.
Агентству нужен человек, которому интересен процесс создания и развития брендов, желающий обучаться и расти в этом направлении. Любознательный, коммуникабельный, внимательный, ответственный. Опыт работы в области маркетинга, рекламы, особенно в клиентском сервисе приветствуется. Английский язык на уровне intermediate и выше будет большим плюсом. Успешного кандидата ожидают уютное рабочее место в офисе в 3-х минутах от Красной площади и команда умных, веселых и доброжелательных коллег!
В июле агентство Brand Brothers вступило в европейскую ассоциацию EPDA (European Packaging Design Assoсiation).
Основанная в 1990 году профессиональная ассоциация EPDA объединяет ведущие европейские компании, специализирующиеся в области потребительского брендинга, коммуникационного дизайна и дизайна упаковки.