Публикации


  • Рубрика: Новости
    26.06.2020
    Подлинный доступ к силам природы Leaf Code

    Для вывода российской косметической продукции на китайский рынок в агентстве Brand Brothers разработан косметический бренд Leaf Code.

    косметика Leaf Code

    Россия для китайского покупателя - это экологически чистое место, они верят в натуральность и чистоту российских брендов. При этом речь вовсе не идет об архаичном восприятии России и его привычными для обывателя символами. Молодые китайцы хотят пользоваться современными брендами и вполне отождествляют свой образ жизни с европейским стилем.

    косметика Leaf Code

  • Рубрика: Новости
    16.06.2020
    Cross Fish от Brand Brothers

    В Brand Brothers разработали бренд и дизайн упаковки рыбных полуфабрикатов Cross Fish для компании Polar Seafood.

    ​«Производитель зарекомендовал себя как поставщик российского ритейла, а теперь компания активно развивает портфель собственных брендов. Одним из первых вышел в свет бренд CROSS FISH. Идея бренда, который объединил несколько продуктов - готовые рыбные блюда в стиле street-food.

  • Рубрика: Новости
    23.07.2019
    ORION расширяет ассортимент

    Одной из самых насыщенных и разнообразных считается кондитерская полка, потому что любители сладенького - аудитория избалованная, которая постоянно нуждается в новинках, интересной форме и содержании.

    ​При этом шоколад занимает отдельное место на полке. Это продукт, который можно встретить почти во всех видах кондитерской продукции. Поэтому любители шоколада реагируют на все, что содержит какао: конфеты, вафли и, конечно же, печенье.

  • Рубрика: Новости
    03.04.2019
    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Компания ORION Int. выпустила новинку - хрустящие палочки CHOCO BOY с карамельной шляпкой. Дизайн упаковки выполнило агентство BROTHERS. Дизайнеры придумали историю путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами.

    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

  • Рубрика: Новости
    06.02.2019
    Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"

    Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд замороженной продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.

    «Просто здорово!»

    Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.

    «Просто здорово!»

  • Рубрика: Новости
    18.06.2018
    Как с помощью упаковки попасть в Forbes?

    28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая пройдёт в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе дискуссионной сессии «Упаковка как конкурентное преимущество»
    выступит Александр Журбенко, основатель и управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Темой его выступления станет: «Как упаковка помогла производителю бренда «ЛЮБО-ЗЕЛЕНО» расширить целевую аудиторию и попасть в Forbes».

    «В наше агентство приходят клиенты из самых разных товарных категорий. Чаще всего мы сталкиваемся с FMCG проектами, где игроки топчутся на одних и тех же коммуникационных территориях. При этом часто коммуникации сводятся к рациональным обещаниям бренда. Принято говорить: «Мы лучшие», «Мы №1», «Мы дешевле». Но как же покупателю делать выбор среди лучших? И как бренду найти своего покупателя? Мы расскажем о том, как сформулировать предложение бренда, которое будет отличаться от конкурентов и привлечет новых покупателей. А еще о том, как упаковка решает коммуникационные задачи, когда нет денег на рекламу. Один из таких наших кейсов привлек внимание экспертов Forbes и вошел в рейтинг брендов года, лишь появившись на полках магазинов», - сообщил Unipack.Ru Александр.

  • Рубрика: Интервью
    25.05.2018
    Братство – в решении бизнес-задач клиента

    В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

    С развитием рынка обостряется конкуренция между производителями товаров. Ясно, что упаковка играет роль своего рода оружия в этой борьбе. Насколько велика её роль в наше время по сравнению с прежними годами?

    Сегодня брендинг от коммуникации обещаний бренда переходит к концепции формирования потребительского опыта. Потребитель не воспринимает идею или обещание бренда в отрыве от своей жизни. Ему важно то, как эта идея реально решает его проблемы, удовлетворяет потребности, как делает его жизнь лучше, как помогает развиваться, какие дает возможности.

  • Рубрика: Новости
    22.05.2018
    "ОГО!" какая каша!

    Брендинговое агентство Brand Brothers разработало дизайн упаковки линейки каш "ОГО!".

    Линейка каш «ОГО!» в порционных пакетиках решает проблему здорового питания. В отличие от аналогичных продуктов на рынке, в каждом пакетике не 1-2 ингредиент, а 4. Так, в одном пакетике порция овсянки для взрослого человека, а еще груша, банан, яблоко и семена льна. Данное преимущество вынесено в качестве приоритетной коммуникации. ​

  • Рубрика: Новости
    27.04.2018
    Brand Brothers разработал дизайн упаковки сыра "Террацо"

    В брендинговое агентство Brand Brothers (Москва) обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку - полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций - история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века.

    дизайн упаковки сыра "Террацо"

    Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием «ТЕРРАЦО».

  • Рубрика: Новости
    27.07.2017
    Hortex Moments от BRAND BROTHERS

    Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.

    Hortex Moments - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.​