Публикации


  • Рубрика: Новости
    12.08.2020
    Парейдолическая иллюзия в айдентике Skandinavia

    Природная питьевая вода «Скандинавия» существует на рынке более 15 лет. Это массовый продукт по доступной цене, который имеет устойчивый спрос. Для целей развития индивидуальности бренда и расширения покупательской аудитории перед агентством Brand Brothers была поставлена непростая задача - сделать качественный шаг в эволюции дизайна.

    «Мы приняли решение о глубокой переработке концепции дизайна и сфокусировались на поиске новой индивидуальности.

  • Рубрика: Новости
    06.08.2020
    Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex

    Линейка продукции бренда Hortex расширяется новыми SKU. В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки для облепихового чая и овощей-гриль.

    Hortex

    Овощи на производстве обрабатываются таким образом, что после приготовления дома на сковородке вкус и аромат получается такой, как если бы вы жарили их на гриле. Фуд-зона, которую в Brand Brothers сняли для упаковки, передает данную особенность продукта. ​

  • Рубрика: Новости
    29.07.2020
    Brand Brothers разработали бренд мужской одежды Provaceteur

    Агентство Brand Brothers разработало айдентику для магазинов мужской одежды Provaceteur.

    айдентика для магазинов мужской одежды Provaceteur

    Provaceteur - это умеренно консервативное направление на каждый день. Это недорогая, модная, но не вычурная одежда для мужчин со сформировавшимся вкусом.

    айдентика для магазинов мужской одежды Provaceteur

  • Рубрика: Новости
    17.07.2020
    Brand Brothers упаковали полезные сладости DayOkay

    В агентстве Brand Brothers разработан бренд DayOkay - кондитерская продукция в концепции Healthonism. Проект ориентирован на рынки СНГ и Китая.

    DayOkay

    Движение ЗОЖ в Китае, как и во всем развитом мире, приобрело массовый характер - любители диет обмениваются рецептами и лайфхаками, благодаря которым путь ЗОЖника перестает быть изнуряющим, и начинает доставлять удовольствие.

  • Рубрика: Новости
    26.06.2020
    Подлинный доступ к силам природы Leaf Code

    Для вывода российской косметической продукции на китайский рынок в агентстве Brand Brothers разработан косметический бренд Leaf Code.

    косметика Leaf Code

    Россия для китайского покупателя - это экологически чистое место, они верят в натуральность и чистоту российских брендов. При этом речь вовсе не идет об архаичном восприятии России и его привычными для обывателя символами. Молодые китайцы хотят пользоваться современными брендами и вполне отождествляют свой образ жизни с европейским стилем.

    косметика Leaf Code

  • Рубрика: Новости
    23.07.2019
    ORION расширяет ассортимент

    Одной из самых насыщенных и разнообразных считается кондитерская полка, потому что любители сладенького - аудитория избалованная, которая постоянно нуждается в новинках, интересной форме и содержании.

    ​При этом шоколад занимает отдельное место на полке. Это продукт, который можно встретить почти во всех видах кондитерской продукции. Поэтому любители шоколада реагируют на все, что содержит какао: конфеты, вафли и, конечно же, печенье.

  • Рубрика: Новости
    03.04.2019
    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Компания ORION Int. выпустила новинку - хрустящие палочки CHOCO BOY с карамельной шляпкой. Дизайн упаковки выполнило агентство BROTHERS. Дизайнеры придумали историю путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами.

    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

  • Рубрика: Новости
    06.02.2019
    Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"

    Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд замороженной продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.

    «Просто здорово!»

    Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.

    «Просто здорово!»

  • Рубрика: Новости
    18.06.2018
    Как с помощью упаковки попасть в Forbes?

    28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая пройдёт в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе дискуссионной сессии «Упаковка как конкурентное преимущество»
    выступит Александр Журбенко, основатель и управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Темой его выступления станет: «Как упаковка помогла производителю бренда «ЛЮБО-ЗЕЛЕНО» расширить целевую аудиторию и попасть в Forbes».

    «В наше агентство приходят клиенты из самых разных товарных категорий. Чаще всего мы сталкиваемся с FMCG проектами, где игроки топчутся на одних и тех же коммуникационных территориях. При этом часто коммуникации сводятся к рациональным обещаниям бренда. Принято говорить: «Мы лучшие», «Мы №1», «Мы дешевле». Но как же покупателю делать выбор среди лучших? И как бренду найти своего покупателя? Мы расскажем о том, как сформулировать предложение бренда, которое будет отличаться от конкурентов и привлечет новых покупателей. А еще о том, как упаковка решает коммуникационные задачи, когда нет денег на рекламу. Один из таких наших кейсов привлек внимание экспертов Forbes и вошел в рейтинг брендов года, лишь появившись на полках магазинов», - сообщил Unipack.Ru Александр.

  • Рубрика: Интервью
    25.05.2018
    Братство – в решении бизнес-задач клиента

    В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

    С развитием рынка обостряется конкуренция между производителями товаров. Ясно, что упаковка играет роль своего рода оружия в этой борьбе. Насколько велика её роль в наше время по сравнению с прежними годами?

    Сегодня брендинг от коммуникации обещаний бренда переходит к концепции формирования потребительского опыта. Потребитель не воспринимает идею или обещание бренда в отрыве от своей жизни. Ему важно то, как эта идея реально решает его проблемы, удовлетворяет потребности, как делает его жизнь лучше, как помогает развиваться, какие дает возможности.