Публикации


  • Рубрика: Новости
    18.06.2018
    Как с помощью упаковки попасть в Forbes?

    28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая пройдёт в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе дискуссионной сессии «Упаковка как конкурентное преимущество»
    выступит Александр Журбенко, основатель и управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Темой его выступления станет: «Как упаковка помогла производителю бренда «ЛЮБО-ЗЕЛЕНО» расширить целевую аудиторию и попасть в Forbes».

    «В наше агентство приходят клиенты из самых разных товарных категорий. Чаще всего мы сталкиваемся с FMCG проектами, где игроки топчутся на одних и тех же коммуникационных территориях. При этом часто коммуникации сводятся к рациональным обещаниям бренда. Принято говорить: «Мы лучшие», «Мы №1», «Мы дешевле». Но как же покупателю делать выбор среди лучших? И как бренду найти своего покупателя? Мы расскажем о том, как сформулировать предложение бренда, которое будет отличаться от конкурентов и привлечет новых покупателей. А еще о том, как упаковка решает коммуникационные задачи, когда нет денег на рекламу. Один из таких наших кейсов привлек внимание экспертов Forbes и вошел в рейтинг брендов года, лишь появившись на полках магазинов», - сообщил Unipack.Ru Александр.

  • Рубрика: Интервью
    25.05.2018
    Братство – в решении бизнес-задач клиента

    В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

    С развитием рынка обостряется конкуренция между производителями товаров. Ясно, что упаковка играет роль своего рода оружия в этой борьбе. Насколько велика её роль в наше время по сравнению с прежними годами?

    Сегодня брендинг от коммуникации обещаний бренда переходит к концепции формирования потребительского опыта. Потребитель не воспринимает идею или обещание бренда в отрыве от своей жизни. Ему важно то, как эта идея реально решает его проблемы, удовлетворяет потребности, как делает его жизнь лучше, как помогает развиваться, какие дает возможности.

  • Рубрика: Новости
    22.05.2018
    "ОГО!" какая каша!

    Брендинговое агентство Brand Brothers разработало дизайн упаковки линейки каш "ОГО!".

    Линейка каш «ОГО!» в порционных пакетиках решает проблему здорового питания. В отличие от аналогичных продуктов на рынке, в каждом пакетике не 1-2 ингредиент, а 4. Так, в одном пакетике порция овсянки для взрослого человека, а еще груша, банан, яблоко и семена льна. Данное преимущество вынесено в качестве приоритетной коммуникации. ​

  • Рубрика: Новости
    27.04.2018
    Brand Brothers разработал дизайн упаковки сыра "Террацо"

    В брендинговое агентство Brand Brothers (Москва) обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку - полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций - история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века.

    дизайн упаковки сыра "Террацо"

    Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием «ТЕРРАЦО».

  • Рубрика: Новости
    27.07.2017
    Hortex Moments от BRAND BROTHERS

    Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.

    Hortex Moments - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.​

  • Рубрика: Новости
    15.06.2017
    Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers

    В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике.

    В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим маленьким потребителям обновленную упаковку Choco Boy, а так же участие в акции с ценными призами, среди которых SPS PRO с очками дополненной реальностью и игрой Fifa 17.​

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.04.2017
    BRAND BROTHERS на Дне брендинга

    На прошлой неделе в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялся День брендинга, организованный Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР).

    Секции «Тренды» и «Финансы» модерировал Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS, член совета АБКР.

  • Рубрика: Новости
    14.02.2017
    Работу BRAND BROTHERS отметили на конкурсе The Brand Identity GrandPrix

    В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS стало победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» с работой «Золото Полесья».

    «Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо», которая прошла на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр».

  • Рубрика: Новости
    26.01.2017
    Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений "бренд-человек"

    Светлана Пронина из брендингового агентства Brand Brothers выступила с таким докладом-презентацией на блоке семинаров Human-Centered Packaging, посвященных брендингу в упаковке.

    Как новое тысячелетие, в котором мы живем, изменило модели потребления человека, как на это влияет глобализация, что предпринять для успешного продвижения товаров на полке – у Светланы Прониной свои ответы на эти вопросы.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2017
    Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД - ЧЕЛОВЕК

    Завтра, 25 января 2017 года, брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».

    В рамках мероприятия с докладом «Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД - ЧЕЛОВЕК» выступит Светлана Пронина, директор по стратегии и новому бизнесу брендингового агентства Brand Brothers.