Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
В конце 2020 года обновился стиль сети магазинов женской одежды INCITY. Для реализации проекта владелец бренда, компания Fashion Continent, обратилась в Brand Brothers.
Дизайнеры обновили начертание логотипа - новая версия выглядит легче, гармоничнее, сбалансированнее. Также в новом логотипе отказались от округлостей. В айдентике появился дополнительный элемент - часть окружности, заимствованная из начертания буквы «C». Он помогает объединить коммуникационные материалы бренда.
Агентство BrandBrothers разработало бренд аксессуаров для гаджетов Cronax. Новый бренд - это истории про забавного персонажа, в котором легко узнать себя.
Продукция представлена в линейках - наушники, автомобильные аксессуары, защита для телефона, зарядные устройства, а также накопители памяти.
Природная питьевая вода «Скандинавия» существует на рынке более 15 лет. Это массовый продукт по доступной цене, который имеет устойчивый спрос. Для целей развития индивидуальности бренда и расширения покупательской аудитории перед агентством Brand Brothers была поставлена непростая задача - сделать качественный шаг в эволюции дизайна.
«Мы приняли решение о глубокой переработке концепции дизайна и сфокусировались на поиске новой индивидуальности.
Линейка продукции бренда Hortex расширяется новыми SKU. В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки для облепихового чая и овощей-гриль.
Овощи на производстве обрабатываются таким образом, что после приготовления дома на сковородке вкус и аромат получается такой, как если бы вы жарили их на гриле. Фуд-зона, которую в Brand Brothers сняли для упаковки, передает данную особенность продукта.
Агентство Brand Brothers разработало айдентику для магазинов мужской одежды Provaceteur.
Provaceteur - это умеренно консервативное направление на каждый день. Это недорогая, модная, но не вычурная одежда для мужчин со сформировавшимся вкусом.
В агентстве Brand Brothers разработан бренд DayOkay - кондитерская продукция в концепции Healthonism. Проект ориентирован на рынки СНГ и Китая.
Движение ЗОЖ в Китае, как и во всем развитом мире, приобрело массовый характер - любители диет обмениваются рецептами и лайфхаками, благодаря которым путь ЗОЖника перестает быть изнуряющим, и начинает доставлять удовольствие.
Для вывода российской косметической продукции на китайский рынок в агентстве Brand Brothers разработан косметический бренд Leaf Code.
Россия для китайского покупателя - это экологически чистое место, они верят в натуральность и чистоту российских брендов. При этом речь вовсе не идет об архаичном восприятии России и его привычными для обывателя символами. Молодые китайцы хотят пользоваться современными брендами и вполне отождествляют свой образ жизни с европейским стилем.
Одной из самых насыщенных и разнообразных считается кондитерская полка, потому что любители сладенького - аудитория избалованная, которая постоянно нуждается в новинках, интересной форме и содержании.
При этом шоколад занимает отдельное место на полке. Это продукт, который можно встретить почти во всех видах кондитерской продукции. Поэтому любители шоколада реагируют на все, что содержит какао: конфеты, вафли и, конечно же, печенье.
Компания ORION Int. выпустила новинку - хрустящие палочки CHOCO BOY с карамельной шляпкой. Дизайн упаковки выполнило агентство BROTHERS. Дизайнеры придумали историю путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами.
Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.
Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд замороженной продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.
Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.