Публикации


  • Рубрика: Новости
    27.07.2017
    Hortex Moments от BRAND BROTHERS

    Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.

    Hortex Moments - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.​

  • Рубрика: Новости
    15.06.2017
    Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers

    В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике.

    В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим маленьким потребителям обновленную упаковку Choco Boy, а так же участие в акции с ценными призами, среди которых SPS PRO с очками дополненной реальностью и игрой Fifa 17.​

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.04.2017
    BRAND BROTHERS на Дне брендинга

    На прошлой неделе в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялся День брендинга, организованный Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР).

    Секции «Тренды» и «Финансы» модерировал Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS, член совета АБКР.

  • Рубрика: Новости
    14.02.2017
    Работу BRAND BROTHERS отметили на конкурсе The Brand Identity GrandPrix

    В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS стало победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» с работой «Золото Полесья».

    «Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо», которая прошла на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр».

  • Рубрика: Новости
    26.01.2017
    Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений "бренд-человек"

    Светлана Пронина из брендингового агентства Brand Brothers выступила с таким докладом-презентацией на блоке семинаров Human-Centered Packaging, посвященных брендингу в упаковке.

    Как новое тысячелетие, в котором мы живем, изменило модели потребления человека, как на это влияет глобализация, что предпринять для успешного продвижения товаров на полке – у Светланы Прониной свои ответы на эти вопросы.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2017
    Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД - ЧЕЛОВЕК

    Завтра, 25 января 2017 года, брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».

    В рамках мероприятия с докладом «Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД - ЧЕЛОВЕК» выступит Светлана Пронина, директор по стратегии и новому бизнесу брендингового агентства Brand Brothers.

  • Рубрика: Новости
    17.01.2017
    Профессиональная линейка "Любо-Зелено" - уход за газоном

    Вслед за запуском основой линейки удобрений и подкормок «Любо-Зелено» в агентстве BRAND BROTHERS была разработана программа по уходу за газоном.​

    В соответствии со стратегией бренда, которая сфокусирована на предложении простых решений по уходу за садом и огородом, на полках появилась линейка продуктов, выстроенная в виде трех простых продуктов, распределенных в виде шагов.

  • Рубрика: Новости
    27.12.2016
    "Любо-Зелено" от BRAND BROTHERS

    В агентстве BRAND BROTHERS разработан бренд удобрений для садоводов-любителей.

    ​«Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта мы выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к «питомцам», одушевляют и заботятся о них, как о «живых». Важно предложить им «правильный» продукт, поддержать их советом, чтобы их любимые растения выглядели чувствовали себя «счастливыми».

  • Рубрика: Новости
    22.12.2016
    Табак в элегантном оформлении

    Брендинговое агентство Brand Brothers обновили дизайн линейки сигарет Aroma Rich. Высоко конкурентная среда и быстро меняющиеся условия на рынке послужили поводом для редизайна марки. Потребитель табачных изделий начинает привыкать к тому что сигареты, которые он выбирает, быстро эволюционируют и идут в ногу со временем. Это на сегодняшний день и обеспечивает преимущество табачного бренда.

    Aroma Rich - премиальный табак с коктейльными ароматами, который характеризуется ярко выраженным импульсным спросом. В результате, было принято решение закрепить за брендом место в нише сигарилл, что повлекло за собой существенные изменения в дизайне.

  • Рубрика: Статьи
    16.12.2016
    За что дизайнеры и производители любят гибкую упаковку?

    За последние 10 лет, в течение которых специалисты нашего агентства работают на рынке брендинга и дизайна упаковки, мы стали свидетелями существенных изменений и ряда новых тенденций в этой отрасли. Являясь дизайн-партнерами и консультантами для наших клиентов, - производителей товаров народного потребления, мы регулярно отслеживаем, как меняются их задачи, возможности и требования к упаковке их товаров, анализируем рыночные факторы, которые определяют вектор таких изменений. Активное развитие гибкой упаковки - одна из наиболее ярких тенденций, о которой мы хотели бы поговорить подробней.

    Гибкая упаковка сегодня является предпочитаемым форматом для большинства наших клиентов-производителей продукции в таких категориях, как чай, кофе, бакалея, кондитерская продукция, молочная продукция, готовые блюда и полуфабрикаты, детское питания, гигиена и красота. В основе этого явления лежит ряд различных факторов.