Публикация
  • Рубрика: Статьи
    07.08.2012

    Необычный дизайн обычного молока

  • Молоко - казалось бы, что может быть проще, чем упаковать этот простой, известный каждому с детства продукт? Однако, специалисты в области брендинга и дизайна так не считают. Представляем обзор компании Brand Brothers Russia, в котором собраны примеры упаковки молока по различным направлениям: ретро, экология, классика, креатив, инновации. Вдохновляйтесь, пейте молоко и будьте здоровы!

    Amy Holliday - талантливый иллюстратор из Англии - разработала серию иллюстраций с изображением коров. Вдохновением для Amy стало посещение местного рынка крупного рогатого скота. Прекрасные иллюстрации, выполненные в мягких тонах, наряду с нарисованным вручную логотипом, легли в основу дизайна упаковки молока Fresh Milk. По словам Amy, продукт с таким ярким и в тоже время умиротворяющим дизайном призван привлечь внимание как детей, так и родителей.

    Студент из Сан-Франциско Michael Vilayvong разработал упаковку и дизайн бренда молочных продуктов Hathor Creamery.

    Hathor Creamery - семейная компания по производству органических молочных продуктов. Все процессы в компании, связанные с производством, направлены на защиту окружающей среды, поэтому Hathor Creamery использует для своей продукции только 100% перерабатываемые упаковочные материалы. По желанию заказчика в дизайне упаковки необходимо было отойти от привычных молочных историй и создать уникальную упаковку с помощью формы, интересных шрифтов и яркой цветовой кодировки.

    Ретро типографика, насыщенные цвета и строгие формы придали бренду Hathor Creamery ярко выраженный винтажный стиль, что должно выделить продукт среди конкурентов локального рынка.

    Инновация в упаковке - вот что подтолкнуло австралийского дизайнера Natasha Subianto на создание дизайна и упаковки молока с удобной ручкой. Главной задачей проекта было создание такого дизайна, который подчеркнул бы "чистоту" молока как единственного ингредиента в продукте.

    Студенческие проекты зачастую бывают гораздо интереснее, ярче и насыщеннее вдохновляющими идеями, чем реализованные.

    Студент из Барселоны Alfonso Sotelo разработал креативную упаковку молока Milko. Согласно заданию института ELISAVA студентам необходимо было выбрать продукт массового потребления и создать для него уникальную упаковку. Выбор Alfonso пал на молоко - самый потребляемый продукт в каждом доме после хлеба. Первое, что пришло ему в голову - алюминиевая упаковка, которую можно взять с собой куда угодно. Бесспорно, подобный материал в категории молочных продуктов сразу же обратит на себя внимание чутких потребителей. Но Alfonso пошел дальше, разработав оригинальную и всем известную форму нижней части банки, дабы потребители издалека смогли понять, что за продукт находится в банке. Различные цвета упаковки, в свою очередь, помогут покупателям определить вкус молока.

    Немного-немало эксклюзивное горное молоко! Еще один занимательный концепт представил студент из Норвегии Anders Drage. Исходя из брифа, студенты должны были создать упаковку своего любимого продукта. Его концепция дизайна основывается на премиальности продукта. По мнению Andersa лаконичный мягкий шрифт, уникальная форма бутылки, нетипичная крышка и весьма неоднозначное название бренда - все это придаст весомую ценность продукту на полках норвежских ритейлеров.

    Чтобы определить вкус молока, вовсе необязательно использовать кричащие цвета, достаточно придать упаковке легкую "животность". Румынское креативное агентство Vitrina Advertising обновило дизайн упаковки молока для компании Monor Dairy. Молочные продукты Monor Dairy известны своим высоким качеством, свежестью и натуральностью, поэтому решено было связать продукт с его непосредственным источником - коровой. В линейке представлены три вида молока: цельное, снятое и шоколадное. Несмотря на правдоподобие упаковки, сотрудники Greenpeace могут не беспокоится - ни одна корова не пострадала!

    Что может зацепить глаз потребителя среди обрушивающейся на него с полок пестроты брендов? Нетипичность. Венгерская брендинговая компания Fontos Graphic Design разработала бренд молока Jásztej. В Fontos Graphic Design нестандартно подошли к реализации проекта: с первого взгляда может показаться, что продукт находится в no name категории, поскольку главный акцент на лицевой стороне упаковки сделан не на бренде, а на основной информации о продукте - процентном содержании жиров в молоке. Складывается ощущение, что бренд разработан для спешащих покупателей, которым с первого взгляда нужно определить для себя ценность продукта. Насыщенные, непривычные для категории молочных продуктов цвета точно обратят на себя внимание покупателей, не готовых тратить ни одной лишней минуты.

    Далее предлагаем вам подборку упаковки молока по направлениям: креатив, ретро, инновации, экологичность. Как же хочется молока...

    КРЕАТИВ В ДИЗАЙНЕ МОЛОКА

    ИННОВАЦИИ В МОЛОЧКЕ

    РЕТРО И ВИНТАЖ

    Молочная индустрия в последние годы может считаться одной из самых инновационных и развивающихся. Мы видим новые продукты на основе "даров коров", но во главе любой линейки стоит чистое классическое молоко, упаковка которого может быть такой разной.