Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
Представляем винный обзор компании Brand Brothers Russia, в котором вы узнаете о голливудском хорроре, французском Индокитае, аргентинском вдохновении и не только.
Колониальное вино
The Hill Station, ресторан изысканных блюд и одновременно гастрономический бутик, расположен в Сапе - самом высоком регионе Вьетнама. В бутике The hill Station можно приобрести свежую продукцию от местных фермеров, лимитированные деликатесы, например, мед, рисовое вино, различные мясные закуски для гурманов и даже столовое серебро ручной работы.
Задачей Studio Egregius было разработать бренд, напоминающий о временах французского Индокитая (бывшая колония Франции на территории Вьетнама), основанный на современной айдентике. Вдохновение черпалось из памятников архитектуры, литературы, фотографий и рисунков того времени, но было дополнено минималистичным военным стилем.
Аргентинское смешение культур
Tucumen - новая линейка вина от Buduguer, крупнейшей семейной компании по производству сахара в северной Аргентине. Спустя более одного столетия семейство мигрирует на землю виноградников - город Мендозу, для производства собственного вина. Так, в дизайне линейки вина решено было отразить сочетание двух культур - сахарного региона Tucumen и винного Mandoza. C помощью плашечного дизайна, ярких цветов и различной типографики креативному агентству Guillo Milia удалось воплотить идею культурного коллажа.
Животные радости
Креативное агентство Bailey Lauerman, расположенное в Небраска, разработало подарочное вино для компании Empyreal 75, производителя протеиновых добавок для кошек и собак. На создание креативного, запоминающегося и мгновенно обращающего на себя внимания подарка у дизайнеров было всего 2 недели. Идея подарочного вина заключалась в привлечении производителей еды для домашних питомцев к протеиновым добавкам от Empyreal 75.
В связи с этим лимитированное вино было распространено на торговом форуме производителей продуктов питания для домашних животных.
Настольное вино
Будучи незнакомым с задачей бизнеса, далеко не всегда можно правильно оценить решение брендинговой компании в отношении упаковки или корпоративной айдентики того или иного бренда. Порой субъективный взгляд на различные креативные подходы мешает адекватно понять, почему агентство поступило так, а не иначе. Дизайнерское решение - это всегда лишь верхушка айсберга, тогда как вся подноготная остается недоступной глазу обывателя.
Зачастую увидев портфолио креативного агентства, клиент начинает тут же примерять его на свой продукт или услугу. И не факт, что он останется довольным, поверит, а главное адекватно оценит потенциал креативной команды.
Так, например, канадское брендинговое агентство Rethink решило рассказать своим потенциальным клиентам, на что способны их сотрудники и разработало специальную винную серию Table Wines. Оборотная сторона каждой бутылки дает ясное представление клиентам об индивидуальности компании, ее философии и чувстве юмора.
В Rethink сравнивают искусный дизайн упаковки со столом для игры в пинг-понг: он должен способствовать усилению конкуренции и вызывать горячий диалог.
Таким весьма заманчивым способом Rethink приглашает потенциальных клиентов к своему столу, чтобы обсудить свои возможности и задачи заказчика.
Подобный прием дает более точное представление клиенту о возможностях брендинговой компании, выгодах от совместного сотрудничества, а так же позволяет быстрее найти общий язык.
Голливудские ужастики
В 2010 году знаменитый калифорнийский винодел Джефф Бут (Jeff Booth) создал культовый винный "блокбастер" - белое вино The Blonde Bombshell (Сногсшибательная Блондинка).
Дизайн бутылки вина был разработан брендинговым агентством Hook с оглядкой на классические голливудские фильмы ужасов. Сногсшибательная блондинка призвана привлекать внимание потребителей, соблазняя их с полок магазинов своей яркой этикеткой.
The Blonde Bombshell сочетает в себе два главных атрибута Калифорнии: искусство виноделия и Голливуд.
Используя калифорнийский виноград высшего сорта, можно с легкостью создать изысканный 100%-ый рислинг по весьма доступной цене, чего и хотел Джефф Бут, создавая свою Сногсшибательную Блондинку.