Публикация
  • Рубрика: Новости
    06.02.2019

    Brand Brothers разработал дизайн упаковки замороженных овощей "Просто здорово!"

  • Для компании "РусБиоАльянс" брендинговое агентство Brand Brothers разработала бренд замороженной продукции "Просто здорово!". Все эти продукты легко готовятся и могут служить как гарнирами, так и самостоятельными блюдами.

    «Просто здорово!»

    Категория IQF (Individual Quick Freezing) - один из самых динамично-растущих сегментов холодной полки. В этой категории потребители находят для себя продукты, которые, благодаря заморозке, сохраняют свои ценные качества в первозданном виде. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент - овощи, ягоды, грибы, смеси и супы.

    «Просто здорово!»

    Бренд - новый, но продавать предстояло привычные для полки позиции. Это широкая линейка натуральных продуктов растительного происхождения для всей семьи. В нее входят полезные гарниры и самостоятельные блюда.

    Идея бренда: здоровые блюда на каждый день, готовить которые - просто. В названии бренда, «Просто здорово!», используется амоним, благодаря чему раскрывается два вида ценностей бренда: эмоциональные и рациональные. ​

    Простота приготовления – это одно из преимуществ, которое соответствует подобранным в линейку продуктам. В дизайне упаковки, помимо изображения сочных ярких овощей, мы сообщаем покупателю о времени приготовления. Это ценное качество позволяет современной хозяйке уделять больше времени для себя и своих близких.

    Бренд нацелен на массовый сегмент. Это продукты на каждый день, визуальные коммуникации должны быть релевантными категории, но в то же время выделяться на перегруженной полке. При этом перед дизайнерами стояла задача разработки такого решения, которое позволит наращивать категории и SKU. Так, следующими за овощами, которые собрали два десятка позиций, стартуют супы и ягоды.