Публикация
  • Рубрика: Новости
    03.04.2019

    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

  • Компания ORION Int. выпустила новинку - хрустящие палочки CHOCO BOY с карамельной шляпкой. Дизайн упаковки выполнило агентство BROTHERS. Дизайнеры придумали историю путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами.

    CHOCO BOY надел карамельную шляпку

    Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

    Выходом из этого служит регулярное обновление предложения бренда, которое нацелено на более старшую аудиторию.