Публикация
  • Рубрика: Новости
    17.07.2020

    Brand Brothers упаковали полезные сладости DayOkay

  • В агентстве Brand Brothers разработан бренд DayOkay - кондитерская продукция в концепции Healthonism. Проект ориентирован на рынки СНГ и Китая.

    DayOkay

    Движение ЗОЖ в Китае, как и во всем развитом мире, приобрело массовый характер - любители диет обмениваются рецептами и лайфхаками, благодаря которым путь ЗОЖника перестает быть изнуряющим, и начинает доставлять удовольствие.

    В Brand Brothers разработали бренд для тех, кто не представляет свою жизнь без удовольствия, при этом следует осознанному выбору продуктов питания. ​ Проект создан для продвижения кондитерской продукции на китайском рынке. В данном регионе покупатели отдают предпочтение продуктам, которые производятся в России и странах СНГ, что является значительным преимуществом для нового бренда.

    DayOkay

    В агентстве создали продукт, подходящий достаточно широкой аудитории, но объединяет их общий вопрос - «Можно ли быть красивой и счастливой одновременно?».

    В качестве идеи продуктовой линейки была предложена концепция привычных продуктов, которые соответствуют принципам правильного питания, но не исключают удовольствие. Это привычная кондитерская продукция - конфеты, батончики и даже чак-чак, в рецептуре которых используется минимум быстрых углеводов, а также добавлены ягоды, фрукты и суперфуды.

    В основе концепции - крупное название бренда с которым взаимодействуют персонажи - девушки, которые занимаются различными видами спорта и активностями.

    Ассортиментная матрица предполагает широкий ассортимент, поэтому дизайнеры на старте начали разводить продукты по категориям. Отдельно позиционируется линейка чак-чака, который можно взять с собой для пикника - девушки катаются на роликах, велосипеде и лонгборде. А для линеки мультизлаковых баточников, которые отлично подойдут для перекуса перед тренировкой, девушки стоят в планке, крутят обруч и прыгают через скакалки. ​

    DayOkay