Об упаковке - Для упаковки

Blend-a-Med / Crest

Blend-a-Med / Crest
Название:

Blend-a-Med / Crest

URL:http://www.blendamed.ru
Страна: США
Логотип Blend-a-med - бренд зубных паст, щеток и нитейБренд: Blend-a-Med (Crest)
Отрасль: товары личной гигиены
Продукция: зубные пасты, зубные щетки, нити и пр.
Компания-владелец: Procter & Gamble
Год рождения бренда: 1955
Штаб-квартира: США

Blend-a-Med - международный бренд, принадлежащий компании Procter&Gamble, базирующейся в США. Продукция бренда представлена широким ассортиметом средств для ухода за зубами и полостью рта: зубными пастами различного назначения, зубными щетками, нитями и пр. Продукты Blend-a-Med пользуются заслуженной популярностью во многих странах и многократно одобрены специалистами-стоматологами

История бренда

Crest - логотипПосле того, как в середине прошлого века была научно подтверждена эффективность фтора как вещества, способного положительно влиять на зубную эмаль и бороться с кариесом, фтористые соединения стали использоваться в производстве средств для ухода за полостью рта. В 1955 году в США была представлена зубная паста Crest с содержанием соединения фтора и двухвалентного олова.

Эта формула, созданная в университете Индианы специалистами-химиками Мюлером, Дэем и Небергэллом и названная "Fluoristan", была приобретена компанией "Проктер энд Гэмбл". На средства компании был создан исследовательский институт на базе университета Индианы, специализировавшийся на проблемах стоматологии. До 1981 года активный ингредиент пасты Crest, выпускаемой Procter&Gamble, оставался неизменным, доказав в течение многих лет свою высокую эффективность в борьбе со стоматологическими проблемами.

В 1981 году в составе зубных паст появилось новое активное соединение - монофторфосфат натрия, получившее название "Fluoristat". Позднее ему на смену пришел фторид натрия, однако это не означало отказа от прежних, испытанных временем активных компонентов. Они применяются до сих пор в разных видах зубных паст в зависимости от их предназначения и типа стоматологических проблем, решаемых этими пастами.

Blend-a-Med - локализованное наименование, под которым пасты Crest выпускаются в Европе с 1987 года. До этого так называлась зубная паста, выпускавшаяся германской компанией Blendax GmbH, находившейся в Майнце. После того, как эта компания была приобретена Procter&Gamble в рамках мероприятий по выходу на европейский рынок, Blend-A-Med, сохранив свое название, изменила состав на аналогичный знаменитой пасте Crest.

На сегодняшний день ассортимент продуктов Blend-A-Med включает прежде всего профилактические и лечебные зубные пасты различного назначения, а также зубные щетки, нити, отбеливающие полоски, ополаскиватели и пр. Ассортимент зубных паст Blend-A-Med кроме общепрофилактических включает и специальные продукты для укрепления десен, отбеливания эмали, уменьшения чувствительности зубов и борьбы с бактериями, вызывающими неприятный запах

Визуальный дизайн упаковки Blend-a-med для российского рынка разрабатывало американское брендинговое агентство Landor. P&G, владеющий этим брендом, стремился объединить линию отбеливающих зубных паст в одну “семью” для большей узнаваемости и с целью повышения уровня продаж.

Blend-a-med серия 3-D White

На рынке уже существовала группа, преставленная зубными пастами Soda Bicarbonate, линия Whitening Protection, Medic White, и Dual Action White. Но все они были обособлены. Задачей Landor стала бренд-идентификация группы в качестве единой семьи отбеливающих паст с новым именем и визуальным стилем.

Landor предложили назвать серию 3-D White. В цвете новой упаковки доминировали серебристо-металлические оттенки, которые объединяли всю серию разных паст единым графическим стилем. Яркие цвета – синий, желтый, зеленый, серебристый – призваны обращать внимание на отличие полезных отбеливающих свойств всех зубных паст из группы Blend-a-med 3-D White.

Источники: www.popsop.ru, www.klubkrasoti.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru