Head & Shoulders

Head & Shoulders
Название:

Head & Shoulders

URL:https://headandshoulders.com/
Страна: США
Логотип бренда Head & ShouldersНазвание бренда: Head & Shoulders
Слоган: "Красивые волосы без перхоти всегда в моде". "Head & Shoulders. И ты готов ко встрече с мечтой!"
Год выпуска бренда на рынок: 1961
Отрасль: Бытовая химия, средства ухода за волосами
Продукция: Шампунь для волос
Компания-владелец: Procter&Gamble
Год основания компании: 1837
Штаб-квартира: США

Head & Shoulders - бренд шампуня против перхоти, который производит компания Procter&Gamble.

Создание нового шампуня, действие которого направлено против перхоти, началось в 1950 году, но для создания новой формулы потребовалось около 10 лет. В качестве активного компонента в ней использовался пиритион цинка (zinc pyrithone), который высокоэффективен в борьбе с перхотью и предотвращении ее симптомов: зуда и образования перхоти на коже головы.

В ноябре 1961 года шампунь Head & Shoulders появился на американском рынке.

Ученые Procter&Gamble позже разработали уникальную форму частиц, повышающих эффективность пиритиона цинка. В ультрасильной модификации шампуня использовался другой активный компонент – сульфид селения (selenium sulfide).

Это помогло ученым в лабаротории создать комплекс Actizinc, доступный во всех продуктах head & soulders. Формула с Actizinc действует эффективно благодаря тому, что доставляет активные вещества против перхоти непосредственно к очагу поражения, а именно: эффективно воздействует на грибок, вызывающий образование перхоти. А значит — быстро исчезает перхоть, проходит зуд и раздражение кожи головы.

Сегодня ученые head & shoulders начали проект "Геном Malassezia" по исследованию причин возникновения перхоти и сухой кожи головы. Совместно с другими ведущими учеными им удалось выделить геном Malassezia globosa. Такое исследование в будущем будет способствовать более эффективному избавлению от перхоти, сухости и зуда кожи.

Ассортимент шампуня Head & Shoulders

Продвижение бренда

Глобальной рекламой шампуня Head & Shoulders достаточно долго занималось агентство Saatchi & Saatchi, которое создало несколько запоминающихся образцов. Вот некоторые из них.

Интересную акцию для шампуня “Head & Shoulders” провело рекламное агентство “Saatchi & Saatchi” в Великобритании в 2007 году.

На улицах были установлены кабинки, где каждый желающий мог сфотографировать….свои волосы сверху!
На распечатываемой фотографии был рекламный слоган акции: “Счастье до кончиков волос. “Head & Shoulders”.

Трой Поламалу стал лицом бренда в новой юмористической кампании шампуня Head & ShouldersДля участия в другой кампании рекламисты пригласили Троя Поламалу, популярного игрока в американский футбол. Этот выбор был сделан потому что он обладает пышной прической, которая стала его визитной карточкой. Вся коммуникация строится на различных забавных ситуациях связанных с волосами Поламалу. В одном из роликов кампании, например, показано, как Трой без спросу воспользовался чужим шампунем Head & Shoulders Hair Endurance и его волосы буквально на глазах становились все пышней. В прочих роликах он прячет телефон в волосах, чтобы заглушить его рингтон, и затмевает своей прической солнце, когда выходит на поле.

А вот еше реклама:

Saatchi & Saatchi New York нашло общее между частицами перхоти и точками, и те и другие могут радикально изменить смысл истории, рассказанной героем ролика. Точка, олицетворяющая частичку перхоти, падая, отсекает часть предложения и линия жизни героя продолжается совсем в другую сторону. Вряд ли ему – и зрителю – это понравится. Смотрите как это происходит.

Полный вариант (с запятыми, т.е. без перхоти)

Недавно я познакомился с девушкой из Бразилии.
Она неплохо выглядела для модели нижнего белья.
Я пригласил ее на ужин, но она сразу пригласила меня зайти в гости.
Она сказала, что никто никогда не заставлял ее чувствовать себя такой особенной.
Типичный понедельник.
А вот, что делают с нашей жизнью точки, т.е. перхоть.
Недавно я познакомился с девушкой.
Она неплохо выглядела.
Я пригласил ее на ужин, но она сказала "нет".
Типично.
В феврале 2011 агентство Saatchi&Saatchi Russia запустило новую рекламную кампанию для бренда Head&Shoulders.

Главными героями рекламной истории стали Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев. Перед агентством стояла задача смело, но иронично показать отличие в восприятии мужчинами и женщинами своих отношений, внешности, да что там говорить, жизни в целом.

Рекламная кампания для шампуня

Он никогда не поймет, как можно рвать на себе волосы из-за неудачной стрижки. Она же искренне недоумевает, как можно не заметить, что она покрасила волосы, убралась в доме или провела весь день в spа-салоне. Они действительно всегда будут разными, но Head&Shoulders решил стать тем брендом, который, хорошо понимая их обоих, предлагает решения, разработанные специально для Него и для Нее. Head&Shoulders знает, как важно всегда быть уверенным в своей внешности и иметь здоровые и красивые волосы. Именно поэтому H&S создал шампунь против выпадения волос, который ухаживает как за ее, так и за его волосами.

Источники: www.headandshoulders.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru