Head & Shoulders
| Название: | Head & Shoulders | 
  
| URL: | https://headandshoulders.com/ | 
| Страна: | США | 
Название бренда: Head & ShouldersHead & Shoulders - бренд шампуня против перхоти, который производит компания Procter&Gamble.
Создание нового шампуня, действие которого направлено против перхоти, началось в 1950 году, но для создания новой формулы потребовалось около 10 лет. В качестве активного компонента в ней использовался пиритион цинка (zinc pyrithone), который высокоэффективен в борьбе с перхотью и предотвращении ее симптомов: зуда и образования перхоти на коже головы.
В ноябре 1961 года шампунь Head & Shoulders появился на американском рынке.
Ученые Procter&Gamble позже разработали уникальную форму частиц, повышающих эффективность пиритиона цинка. В ультрасильной модификации шампуня использовался другой активный компонент – сульфид селения (selenium sulfide).
Это помогло ученым в лабаротории создать комплекс Actizinc, доступный во всех продуктах head & soulders. Формула с Actizinc действует эффективно благодаря тому, что доставляет активные вещества против перхоти непосредственно к очагу поражения, а именно: эффективно воздействует на грибок, вызывающий образование перхоти. А значит — быстро исчезает перхоть, проходит зуд и раздражение кожи головы.
Сегодня ученые head & shoulders начали проект "Геном Malassezia" по исследованию причин возникновения перхоти и сухой кожи головы. Совместно с другими ведущими учеными им удалось выделить геном Malassezia globosa. Такое исследование в будущем будет способствовать более эффективному избавлению от перхоти, сухости и зуда кожи.
Продвижение бренда
Глобальной рекламой шампуня Head & Shoulders достаточно долго занималось агентство Saatchi & Saatchi, которое создало несколько запоминающихся образцов. Вот некоторые из них.
Интересную акцию для шампуня “Head & Shoulders” провело рекламное агентство “Saatchi & Saatchi” в Великобритании в 2007 году.
	
Для участия в другой кампании рекламисты пригласили Троя Поламалу, популярного игрока в американский футбол. Этот выбор был сделан потому что он обладает пышной прической, которая стала его визитной карточкой. Вся коммуникация строится на различных забавных ситуациях связанных с волосами Поламалу. В одном из роликов кампании, например, показано, как Трой без спросу воспользовался чужим шампунем Head & Shoulders Hair Endurance и его волосы буквально на глазах становились все пышней. В прочих роликах он прячет телефон в волосах, чтобы заглушить его рингтон, и затмевает своей прической солнце, когда выходит на поле.
А вот еше реклама:
Saatchi & Saatchi New York нашло общее между частицами перхоти и точками, и те и другие могут радикально изменить смысл истории, рассказанной героем ролика. Точка, олицетворяющая частичку перхоти, падая, отсекает часть предложения и линия жизни героя продолжается совсем в другую сторону. Вряд ли ему – и зрителю – это понравится. Смотрите как это происходит.
Полный вариант (с запятыми, т.е. без перхоти)
Главными героями рекламной истории стали Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев. Перед агентством стояла задача смело, но иронично показать отличие в восприятии мужчинами и женщинами своих отношений, внешности, да что там говорить, жизни в целом.
Он никогда не поймет, как можно рвать на себе волосы из-за неудачной стрижки. Она же искренне недоумевает, как можно не заметить, что она покрасила волосы, убралась в доме или провела весь день в spа-салоне. Они действительно всегда будут разными, но Head&Shoulders решил стать тем брендом, который, хорошо понимая их обоих, предлагает решения, разработанные специально для Него и для Нее. Head&Shoulders знает, как важно всегда быть уверенным в своей внешности и иметь здоровые и красивые волосы. Именно поэтому H&S создал шампунь против выпадения волос, который ухаживает как за ее, так и за его волосами.
Источники: www.headandshoulders.ru