Schauma

Schauma
Название:

Schauma

URL:https://www.schauma.ru/
Страна: Германия
Логотип Schauma - бренд шампуня для волосНазвание бренда: Schauma
Год выпуска бренда на рынок: 1949
Отрасль: Бытовая химия, средства ухода за волосами
Продукция: Шампуни, бальзамы, ополаскиватели для волос
Компания-владелец: Henkel
Штаб-квартира: Германия

Schauma (рус. Шаума) — торговая марка немецкой компании Schwarzkopf & Henkel, под которой выпускаются различные средства гигиены для волос: шампуни, бальзамы, ополаскиватели. Наиболее популярная марка шампуней в Германии.

В 1949 году компания Schwarzkopf выпускает на рынок шампунь под маркой SchaumaВ 1949 году компания Schwarzkopf выпускает на рынок шампунь под маркой Schauma - первый шампунь в тюбике – революционный продукт, который мгновенно завоевал любовь покупателей в Германии.

В 1962 году Schauma расширяет свой ассортимент, запуская продукты созданные для различных типов волос и содержащие ингредиенты для специализированного ухода. Так появились шампуни с натуральными компонентами, некоторые из которых сейчас стали "классикой", например Schauma "7 Трав".

Перезапуск 1967 года подарил Schauma новый облик. С этого момента легко запоминающаяся упаковка в форме капли заняла почетное место в ванных комнатах покупателей по всему миру.

В 1970-е Schauma расширяет свой ассортимент и становится шампунем для всей семьиВ 1970-е Schauma расширяет свой ассортимент и становится шампунем для всей семьи. Теперь на упаковке продукта появляется счастливая семейная фотография.

Schauma выпускает первый бальзам-ополаскиватель, который незамедлительно завоевывает успех, а в 1987 году появляются первые специальные средства по уходу за волосами, шампуни 2в1, пенящиеся бальзамы, в 1992 году - концентрат Schauma Plus.

В 1996 произошло слияние компаний Schwarzkopf и Henkel, после которого облик Schauma изменился. К тому же, эксперы Schauma разработали новый Восстанавливающий Витамин, который ухаживает за волосами и укрепляет их до самых кончиков!

Шампунь Schauma для детейВ 1997 году даже самые маленькие покупатели получили свой шампунь Schauma. Новый “Schauma Kids” – это особенно мягкий шампунь, который мгновенно становится лидером на рынке детских шампуней.

В 2004 году покупатели номинируют Schauma как самый популярный шампунь Германии в категории “Самая Динамичная Марка”!

В 2005 году происходит глобальный перезапуск марки: благодаря обновленной формуле и Восстанавливающему Витамину Schauma обеспечивает волосам до 80% больше силы!

В 2006 году выпускается новый “Schauma Восстанавливающий”. Этот шампунь с маслом ши и экстрактом кокоса делает даже очень поврежденные волосы заметно более эластичными и блестящими, восстанавливая их изнутри. Для здоровых и сияющих энергией волос.

Более 50 лет Schauma является символом эффективного ухода за волосами, благодаря постоянному совершенствованию продуктовых линеек и инновационным запускам.

Можно с уверенностью сказать, что Schauma пользуется успехом не только в Германии, стране своего рождения. Эта марка стала поистине международным брендом и завоевала рынок более чем 50 стран мира.

Schauma в России

В России шампуни Schauma приобрели популярность в 1990-е годы, благодаря превосходному качеству, широкой линейке и демократичным ценам. Признанием высокого качества продукта стало то, что Schauma шесть раз становилась обладателем престижной премии "Товар года".

Весной 2008 года компания Schwarzkopf & Henkel обновляет серию средств по уходу за волосами Schauma. Это важный этап в совершенствовании формулы и дизайна одного из самых известных и популярных брендов компании.

Теперь новая формула Schauma приобретает Ухаживающий витамин, восстанавливает структуру волос, укрепляя их по всей длине от корней до самых кончиков и дарит 100% силы и 100% блеска. Ухаживающий витамин, входящий в состав формулы, обеспечивает качественно новый комплексный уход и мягкое воздействие на волосы и кожу головы.

Полностью обновлены ароматы в наиболее любимых линейках "Фрукты и Витамины", "Блеск Цвета", "От Перхоти Classic". Любимый ассортимент теперь воспринимается абсолютно по-новому, а уход за волосами приносит еще больше удовольствия и красоты.

Существенные изменения коснулись и внешнего вида продуктов. Красоту и силу волос на упаковке эффектно демонстрирует топ-модель Мини Анден. Флаконы приобрели более элегантную форму и перламутровые оттенки. На этикетке флакона выделены питательные вещества и компоненты входящие в состав, что делает продукты более понятными и удобными для покупателей.

Источники: www.schauma.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru