Об упаковке - Для упаковки

Сады Придонья

Сады Придонья
Название:

Сады Придонья

URL:http://www.pridonie.ru/
Страна: Россия
Регион: Вологда

Сады Придонья - логотип сокового бренда

Название бренда: Сады Придонья
Год появления бренда на рынке: 1997
Отрасль: безалкогольные напитки
Продукция: соки, детское питание
Компания-владелец: Сады Придонья
Штаб-квартира компании: Волгоград


ПридоньеПервые сады на землях Придонской поймы появились в XIX веке. Особый климат местности - жаркое солнце, сухой воздух, близость источников - создали уникальные естественные условия для вызревания великолепных плодов с эталонным содержанием фруктовых кислот и сахаров.

Мощный импульс развития садоводство, как и другие мирные отрасли, получило после Второй мировой войны. В 1949 году на государственном уровне было принято решение о создании "Сталинградского плодопитомника". Впоследствии предприятие переименовали в "Паншинский плодопитомник", на базе которого был образован плодосовхоз "Первомайский".

Объемы производства росли, при этом стабильный рынок сбыта плодов отсутствовал. Решить проблему могло строительство перерабатывающего комплекса, но возможности для реализации этого проекта появились лишь в 90-х годах прошлого века. Именно тогда впервые прозвучало название основного брэнда компании - "Сады Придонья".

Упаковка  Соки в трехлитровых банках, производимые в то время в стране, были унифицированы, именовались стандартно - "Яблочный", "Яблочно-виноградный" и т.д.. Этот вариант явно не подходил для инновационного продукта. Прямо противоположным решением мог бы стать выбор "заграничного", "импортного" названия. В начале 90-х "железный занавес" только открылся, и все продукты, сделанные за рубежом, - шоколадки и газированные напитки, колбаса и жвачки - казались самыми вкусными. В моду вошли иностранные аббревиатуры, космополитичные марки с непривычным для российского уха звучанием, которые ассоциировались с именами "создателей" продуктов, вымышленных героев или экзотическими странами.

Пойти на поводу у модных веяний и выдумать "западное" название значило с самого начала допустить пусть невинную, но все-таки ложь, обман потребителей. Сама мысль о том, чтобы отказаться от того, что создавалось десятилетиями, от своих корней и традиций ради кратковременного успеха, вызывала внутреннее сопротивление.

Мы искренне гордимся своими корнями, предками, своим делом. Мы выпускаем продукт, который нужен людям, из плодов, выращенных на самой лучшей донской земле — земле с уникальной историей, известной всему миру именами Степана Разина, атамана Ермака, Михаила Шолохова... "Сады Придонья" - какое еще название может звучать так точно, честно, справедливо?!

Марка "Сады Придонья" стала достойным преемником вековых традиций садоводства. Она сочетает старинные профессиональные секреты и новейшие технологии, современный стиль и близость к истокам. Следуя миссии производителя натуральных, безопасных и полезных для здоровья продуктов, торговая марка "Сады Придонья" гарантирует миллионам потребителей самое высокое качество – Качество из первых рук.

В 1997 году завод по переработке плодов и производству соковой продукции был введен в эксплуатацию. С конвейера сошли первые пачки яблочного сока торговой марки "Сады Придонья". Объем производства не превышал 620 тонн в год, ассортимент определялся только разницей в формате упаковки — 1,0 л и 0,2 л.

НПГ В течение последующих лет компания активно росла и развивалась.

  • общая площадь садов выросла в 30 раз – до 7 000 га;
  • количество сельскохозяйственных филиалов увеличилось с 1-го до 11-ти;
  • направления сельскохозяйственного производства дополнили овощеводство, производство зерновых;
  • мощности по переработке плодов на сок выросли на 50%;
  • расширены возможности перерабатывающего комплекса: в 2007 году введен в эксплуатацию завод по переработке фруктов/овощей на пюре;
  • многократно увеличены производственные мощности. Объемы производства готовой продукции – соков и детского питания – выросли более чем в 400 раз;
  • ассортимент продукции превысил 200 наименований продукции четырех торговых марок – "Сады Придонья", "Золотая Русь", "Мой", "Спелёнок";
  • расширен рынок сбыта: изначально представленная исключительно в Волгоградской области, сегодня продукция компании продается во всех регионах РФ, а также странах ближнего зарубежья.

"Сады Придонья" продолжают расти и развиваться, совершенствуя уникальную компетенцию производителя продукции высочайшего стандарта качества – Качества из первых рук!

Источник: www.pridonie.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru