Об упаковке - Для упаковки

Aqua Minerale

Aqua Minerale
Название:

Aqua Minerale

URL:http://pepsico.ru/
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип Aqua Minerale - бренд минеральной водыБренд: Aqua Minerale
Слоганы: "С нее начинается жизнь", "Аква Минерале. Всегда на высоте"
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: питьевая вода
Компания-владелец: PepsiCo
Год основания: 1898
Штаб-квартира: США.

Aqua Minerale - бренд питьевой воды, принадлежащий PepsiCo.

Запущенная в России в 1997 году марка Aqua Minerale быстро заняла первое место на рынке питьевой воды и затем удерживала его, иногда меняясь местами с Bon Aqua (принадлежит Coca Cola). По данным Nielsen в 2010 году лидером по объемам продаж была Aqua Minerale.

В период 2006-2008 гг. Pepsico запустило в России несколько "расширений" бренда - воду под марками Aqua Minerale Active и Aqua Minerale Beauty. Разработкой суббрендов занималось российское агентство "Сольдис".

Редизайн формы бутылки и этикетки Aqua Minerale в июле 2009 годаВ июне 2009 года был проведен редизайн формы бутылки и этикетки Aqua Minerale. Изменение шрифта на кириллический в написании вордмарка на этикетке — наиболее радикальное изменение в новом дизайне.

Исследования показали, что рынок бутилированной воды находится в стадии зрелости. К тому же он характеризуется высоким уровнем конкуренции.

В качестве характеристик, удовлетворяющих дополнительные потребности целевой аудитории, в новый продукт добавлен вкус. Кроме того, по мнению специалистов по брендингу он соответствует модной тенденции заботы о здоровье — в состав Aqua Minerale Active включены жизненно важные витамины. Стремясь увеличить продажи за счет расширения ассортимента, было признано целесообразным сделать акцент на наиболее активной части аудитории - молодых людях, пьющих воду "на ходу".

Этим обусловлен популярный для данной аудитории формат бутылки — 0, 5 л — этого количества хватает, чтобы утолить жажду и такой объем удобно нести в рюкзаке или в руке, можно присоединить к велосипеду или тренажеру.

Aqua Minerale Beauty с добавлением натурального экстракта растительного происхождения Флавоцена, должна была заботиться о здоровье и молодости кожи.

Интересные факты

Согласно данным TGI Global, в Германии бутилированную воду пьют 87% населения, причем люди отдают предпочтение локальным маркам: Gerolsteiner, Apollinaris и Lokale Brunnen. Evian занимает десятое место – ее пьют 6,4% потребителей минеральной воды. Еще меньше приходится на долю Perrier – 2,4%.

Бутилированную воду пьют 89% жителей Франции, причем лидирующие позиции также удерживают местные производители: Cristalline – 37% и Evian – 31%. Марка Perrier здесь занимает 4-е место; ее пьют 22% потребителей минеральной воды.

В Великобритании только 53% населения пьют минеральную или столовую воду, причем на первом месте марка Evian – 32%, на втором Volvic – 28,6%. Локальные марки Highland Spring Water и Buxton Spring на 3-м и 4-м местах (24% и 22,6% соответственно). Perrier пьют 7% потребителей данной категории.

Результаты исследования, проведенного в 2003 году Brand Management Company, показали, что лидирующая в России по потреблению бутилированной воды марка – Aqua Minerale – воспринимается потребителями как минеральная вода (часто как импортная французская), хотя на самом деле таковой не является. "Если у старшего поколения вопрос о минеральной воде вызывает из памяти "Боржоми", "Нарзан" или "Ессентуки", то для большинства 16–25 летних минеральная вода – это Aqua Minerale. Для молодых эта марка – олицетворение всей категории", – говорят эксперты.

Источник: www.top20brands.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru