Об упаковке - Для упаковки

Макфа

Макфа
Название:

Макфа

Телефон 1: +7(351)2470905
Телефон 2: +7(351)2470909
Телефон: +7(351)2470808
Ваш E-mail: Отправить запрос
URL:https://www.makfa.ru/
Страна: Россия
Регион: Челябинск
Адрес: г. Челябинск, п. Мелькомбинат №2 уч-к 1
Логотип торговой марки макарон, муки и круп МакфаБренд: Макфа
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: макароны, макаронные изделия, мука, крупы
Компания-владелец: ОАО "Макфа"
Год запуска бренда: 1999
Штаб-квартира: Россия, Челябинск

ОАО "Макфа" образовалось в результате слияния в 2001 году двух крупнейших предприятий: Сосновский комбинат хлебопродуктов и Челябинская макаронная фабрика. Основанный в 1987 году, Сосновский комбинат хлебопродуктов известен в России как крупнейшие предприятие по переработке зерна и производству муки.

История

Строительство первого макаронного предприятия Южного Урала - Челябинской макаронной фабрики - завершается 11 октября 1937 года. С этого времени начинается отсчет истории и традиций предприятия. Фабрика оснащается мощным и передовым оборудованием: гидравлическими макаронными прессами и лапшерезкой. Ассортимент включает макароны, вермишель и лапшу - все возможные форматы, которые в то время выпускала пищевая промышленность. Производственная мощность составляет 17 тыс. т макаронных изделий в год. Уже в декабре 1937 г. первая партия продукции поступает к покупателям.

В 50-е гг. на фабрике проходит первая реконструкция, в ходе которой устанавливаются шнековые прессы и ленточные сушилки. Производство становится все более экологичным - газифицируется угольная котельная. Вводится новый ассортимент - "ракушки". В 1965 г. здесь появляются фасовочные автоматы, в 1969 г. строится цех по производству гофрированной тары. Благодаря модернизации оборудования производственная мощность предприятия увеличивается до 30 000 тонн в год.

Следующий значительный рост мощности фабрики - до 40 000 тонн был достигнут в 1992 г. со строительством цеха макаронных изделий "соломка", для выпуска которых была установлена итальянская линия Braibanti.

Новейшая история макаронной фабрики связана с работой новой профессиональной команды специалистов.

1996 - 1997 гг. становятся временем качественного обновления технологии: новые упаковочные материалы, импортное фасовочное оборудование, линия производства коротких макаронных изделий, неизменно качественное сырье и новые методы коммерческой службы по реализации продукции в условия рынка открывают возможности для дальнейшего прогрессивного развития ОАО "Макфа".

Макароны ТМ МакфаВ 1999 г. начинается строительство цеха по производству макаронных изделий на 12 линий. С этого момента стремительное развитие предприятия только набирает обороты. Стратегия маркетинга ориентируется на рынки сбыта, ставя во главу угла потребности покупателей.

В августе 1999 г. вводится в эксплуатацию новейшая мельница для твердой пшеницы фирмы Procop. Твердая пшеница - идеальное сырье для производства качественной продукции. Макаронные изделия из этой муки получаются приятного солнечного оттенка, лучше других сохраняют форму и вкусовые качества при варке. Именно из этой пшеницы и производятся макаронные изделия под ТМ Макфа. Контроль за качеством сырья, материалов, готовой продукцией ведется производственно-технологической лабораторией, оснащенной современным оборудованием.

В марте 1999 г. в Москве открывается собственный торговый филиал. Продукция поставляется более чем в 60 субъектов России, расширяется дилерская сеть. Сегодня продукция поставляется в каждый регион России, 20 стран мира.

Важнейшим условием выполнения стратегических планов становятся ритмичность, взаимосвязь и эффективное взаимодействие производственных площадок. В 2001 г. Челябинская макаронная фабрика и Сосновский КХП объединяются в ОАО "Макфа".

Производительность ОАО "Макфа" продолжает расти и составляет 80 тыс. тонн макаронных изделий в год. Продукция представлена уже 40 различными видами.

В 2001 г. вводится в эксплуатацию цех по фасовке круп, для которого приобретается оборудование, позволяющее производить крупы высочайшего качества очистки различной фасовки, в том числе в пакетиках для варки.

В этом же году "Макфа" получает первую премию "Товар года", становясь ее бессменным победителем до настоящего времени.

С 2002 г. управляющим предприятия становится Сергей Витальевич Турковский (1963 г.р.). Развитие фабрики не останавливается, модернизация затрагивает все сферы производства. В период с 2002 г. по 2009 г. вводятся в эксплуатацию 7 современных итальянских линий:

2002-2003 гг. - запуск 2-х линий Pavan по производству короткорезанных макаронных изделий. В ассортименте появляется необычный для российского рынка продукт с натуральными пищевыми добавками - томатом, шпинатом, который выпускается под общим наименованием "Фантазия".

В 2002 г. "Макфа" начинает экспортную деятельность. Первыми зарубежными партнерами предприятия становятся страны СНГ. В этом же году начинаются поставки продукции предприятия на рынки дальнего зарубежья. Сегодня экспортная география "Макфы" охватывает страны СНГ, США, Бразилию, Бельгию, Израиль, Китай, ОАЭ и др.

В 2003 году "Макфа" проходит сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001. Весной 2003 г. открывается собственный филиал на Украине, в г.Харьков.

В 2004 г. "Макфа" становится лауреатом премии "Народная марка", впоследствии неизменно побеждая в конкурсе в номинации "Макароны".

2005 г. - осуществляется монтаж и запуск линии по производству длиннорезанных макарон;

2006 г. - на фоне роста экспортных продаж и расширения рынков сбыта успешно осуществляется запуск второй линии Pavan по производству короткорезанных макаронных изделий.

Весной 2006 года вводится в строй новая мельница макаронного помола Ocrim, а мельничный комплекс "Макфы" по переработке твердой пшеницы становится крупнейшим в России и Восточной Европе, и остается им до сих пор.

Осенью 2006 г. на рынок выводится новая торговая марка: Grand di Pasta - первый в России федеральный бренд в сегменте премиум;

Общий объем производства макаронных изделий достигает 150 тыс.тонн в год.

2007 г. - в России растет культура потребления макарон, потребители тяготеют к новым, необычным формам макаронных изделий. На фоне роста потребительского спроса принимается стратегическое решение о производстве специальных форматов. В сентябре 2007 г. осуществляется запуск линии по производству макарон формата "гнезда";

2008 г. - уже являясь лидером отрасли, ОАО "Макфа" не останавливается на достигнутых результатах и предлагает рынку новый формат макаронных изделий. В июле 2008 года вводится в строй еще одна линия по производству специальных макаронных изделий крупного формата. Оборудование соответствует наивысшему уровню технологии, существующей в Италии. Производитель - итальянская фирма ANSELMO S.r.l.

Детская серия ТМ Макфа - Макфики"Изюминкой" линии становится новый востребованный формат продукции - теперь ассортиментный ряд макаронных изделий компании представлен крупноформатными изделиями: "ракушки", "бантики" и другими видами макарон. На этой же линии производится детский ассортимент макаронных изделий TM Макфа под названием "Макфики";

2009 г. - на ОАО "Макфа" установлена и запущена 14-я по счету линия по производству макаронных изделий. Компания выводит на рынок уникальный продукт - макароны быстрого приготовления "Экспресс", где быстрота варки достигается за счет технологии пропаривания в отличие от распространенного способа - обжарки в пальмовом масле. Эта технология позволяет сохранять все полезные свойства, витамины и микроэлементы сырья - муки из твердой пшеницы. Приготовить такие макароны можно как традиционным способом (отварить в кастрюле), так и в микроволновой печи. Время приготовления - 2 мин.

Суммарные производственные мощности ОАО "Макфа" превышают 180 тыс.тонн в год, что составляет 20,0% всего производства макаронных изделий в Российской Федерации, в том числе макарон из твердых сортов пшеницы - свыше 35,0%.

Развитие предприятия не останавливается и сейчас. Регулярно на рынок выводятся новинки продукции, увеличивается производительность, расширяются рынки сбыта продукции. ОАО "Макфа" входит в первую пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий. Мука, крупы и макароны под торговыми марками Makfa, Grand di Pasta, "Смак" отличаются отменным качеством и известны далеко за пределами России. Высокое качество продукции ОАО "Макфа" неоднократно подтверждалось и подтверждается наградами престижных международных выставок, экспертных и потребительских конкурсов.

Источники: www.makfa.ru, www.top20brands.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru