Maccoffee 3 в 1
| Название: | Maccoffee 3 в 1 | 
| URL: | https://maccoffee.com/ru-ru/ | 
| Страна: | Сингапур | 
 Бренд: MacCoffee 3 в 1
Бренд: MacCoffee 3 в 1 В 80-е годы, до рождения ТМ MacCoffee, ее основатель - Тан Ванг Чу занимался поставкой персональной компьютерной техники в Восточной Европе и Центральной Азии. Такая деятельность позволила ему понять потребности и особенности потребителей этих стран.
Холодная погода в течение длительного времени, а также отсутствие удобных горячих напитков натолкнули его на мысль создать новый продукт. Тан Ванг Чу задумался над возможностью промышленного производства раствора кофе 3-в-1. К тому же, распад Советского Союза открывал неограниченные возможности для ведения бизнеса.
Именно тогда, в начале 90-х, а точнее в 1994 году появляется кофейный напиток "MacCoffee 3 в 1" – инновационный продукт, который впоследствии в корне меняет представление о кофе как таковом.
И именно Россия стала первым рынком за пределами Азии, где появился растворимый кофейный напиток MacCoffee, поэтому в 1995 году в Москве было открыто представительство компании Future Enterprises, в дальнейшем вошедшей в холдинг Food Empire.
Кофейный растворимый напиток "MacCoffee 3 в 1" стал первым продуктом компании, который появился на российском рынке. Благодаря гармоничному сочетанию кофе, сахара и сливок кофейный растворимый напиток сразу же завоевал потребителей в своем сегменте. Упрочение позиций в России было ознаменовано открытием в сентябре 2006 года завода в г. Яхрома Дмитровского района Московской области.
Уже к концу 90-х MacCoffee продается во многих российских киосках и на рынках.
В 1997 году ТМ MacCoffee появляется в Украине.
Успех MacCoffee подкреплялся постоянными исследованиями и вниманием к потребностям рынка. Кроме того, что бренд показывал положительную и сильную значимость, он всегда присутствовал на местных рынках.
В 2007 году бренд получает новое "лицо": происходит обновление логотипа и дизайна упаковки.
В настоящее время компания Food Empire Holdings продолжает расширять карту дистрибуции, налаживать долговременные партнерские отношения в различных уголках нашей страны и удерживать статус марки № 1 в России.
Как настоящий инноватор, MacCoffee продолжает предлагать новые и уникальные продукты в различных категориях, а также удерживать лидирующие позиции за счет эталонного качества, насыщенного вкуса и удобства потребления.
В 2009 произошел запуск нового продукта MacCoffee Mini в экономичной упаковке.
В 2011 был запущен MacCoffee MAX в новом удобном формате - сток.
Сегодня MacCoffee является любимым продуктом во многих странах, особенно в таких, как Россия, Украина, Казахстан и некоторые территории СНГ.
Источники: www.maccoffee.foodempire.ru, www.maccoffee.com.ua.
