Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.07.2019

    Golubitskoe Estate – российское вино в лучших европейских традициях

  • BELUGA GROUP — крупнейшая алкогольная компания России — продолжает расширять портфель собственных неводочных брендов. Приобретение винодельни «Поместье Голубицкое» в Тамани в 2018 году открыло для группы новое направление деятельности — производство премиальных вин из собственного винограда. Тихие вина поместья выпускаются под брендом Golubitskoe Estate и представлены в двух категориях: классические и резервные. Главным образом хозяйство занимается выпуском классических игристых вин линейки Tête de Cheval, которые производят традиционным методом шампанизации.

    Что в первую очередь подчеркивает премиальность продукта на полке? Конечно, этикетка.

    В очередной раз компания BELUGA GROUP доверила проект целой серии винных этикеток своему многолетнему партнеру — компании «ССЛ-Контур».

    При производстве вин Golubitskoe Estate используется наиболее современная технология — метод «холодного розлива», что позволяет сохранить все вкусовые свойства и качества напитка, но неизбежно приводит к образованию конденсата на бутылке, а, значит, для этикетки необходим влагостойкий материал — как для лицевой части, так и для контрэтикетки. Специалисты «ССЛ-Контур» тщательно подошли к выбору материалов и остановились на специализированных влагостойких винных бумагах высочайшего качества, не теряющих своих свойств и внешнего вида даже при полном контакте бутылки с водой или льдом.

    Изображение голубя и год урожая на белой этикетке для вина из классической линейки филигранно выполнены технологией горячего тиснения, тончайшие линии цветной фольги гармонично выделяются на общем спокойном фоне, одновременно придавая изысканность этикетке в целом. Легкий ненавязчивый узор на белом материале искусно оттенен благородным пантоном для выделения рельефного узора этикетки.

    Для декорирования бутылок резервной линейки был выбран специальный влагостойкий черный материал, дополнительно затонированный для получения оттенка, идеально перекликающегося с темным цветом бутылки.

    Два вида фольги золотого и медного оттенков, искусно подобранные группой адаптации дизайна, выстроены в роскошный объемный узор в центре этикетки, а воздушное кружево, обрамляющее его, напечатано специальной краской, создающей эффект рельефа без повреждения плоскостности материала.

    Особого внимания заслуживает белый текст на черном фоне этикетки: уникальная печатная технология нанесения позволила добиться максимальной плотности белой матовой краски на контрастном фоне, а также получить высочайшую четкость передачи мельчайших элементов дизайна – крохотных букв в нижней области этикетки.

    Таким образом, специалистам «ССЛ-Контур» удалось в полной мере реализовать амбициозную задачу клиента по созданию качественной изящной этикетки для премиального вина Golubitskoe Estate.

    CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.