Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.12.2016
    Лимитированная серия водки Gorbatschow Neon

    Зима близко… и Henkell & Co. запустили более чем своевременную серию для своего бренда водки Gorbatschow. Исключительный внешний вид линии Неон создан благодаря сочетанию яркой синей бутылки и этикетки с морозным эффектом.

    Самоклеящиеся этикетки произведены с использованием комбинации печатных технологий в ССЛ Хольцкирхен, Германия. Металлическая отделка и тактильный лак придают ледяной эффект и создают шероховатость.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    07.12.2016
    ССЛ-Контур получили награду "Danone Supplier Awards"

    Площадка ССЛ-Контур по производству термоусадочных рукавов получила премию «Danone Supplier Awards» в категории «Сырье и упаковка» за лучший проект локализации.

    Церемония награждений «Danone Supplier Awards» прошла 26 октября 2016 года в научном городке Сколково.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.12.2016
    "i heart WINES" покорит сердца молодых любителей вина

    Яркая концепция бренда Henkell & Co.’s, британской дочерней компании Copestick Murray, завоевала сердца многих любителей вина во всем мире. Ассортимент «i heart WINES» завоевывает покупателей не только высоким качеством продукта, но и необычным свежим дизайном упаковки.

    Для достижения привлекательного молодежного вида дизайн этикетки оставили простым и легким. В сочетании с материалами высокого качества, тиснением фольгой и конгревом этикетки становятся прекрасным украшением для этой необычной серии премиальных вин.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.11.2016
    ABInbev и CCL завоевали Золотой Цилиндр

    Благодаря успешному сотрудничеству ABInbev и CCL победили в категории «Упаковка и Самоклеящаяся этикетка» на конкурсе Golden Cylinder Awards, организованном Ассоциацией Глубокой печати Северной и Южной Америки.

    Этикетки «Lou» были отпечатаны в ССЛ Клинтон и особым образом применяются на пивоваренном заводе в Сент-Луис для известного бренда Bud Selected. На этикетке изображена арка, известная также под названием «Ворота Запада», - мемориал высотой в 192 метра в Сент-Луисе.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.11.2016
    Икра Lemberg - черные жемчужины для особых моментов

    Lemberg Lebensmittel GmbH прочно занимает лидирующие позиции среди основных европейских поставщиков икры.

    Все начиналось с небольшого магазина икры в Берлине, предлагающего самый широкий ассортимент икорной продукции в Европе и возможность круглогодичного обслуживания своих клиентов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.11.2016
    ISBRE: премиальная вода – первоклассная этикетка

    Норвежская ледниковая вода ISBRE известна своей исключительной чистотой. Самоклеящаяся этикетка в оформлении призвана подчеркнуть эту особенность. Этикетка позволяет покупателям видеть весь продукт и в то же время передает ощущение нетронутого ландшафта, откуда вода берет свое начало.

    Благодаря плотной непрозрачной подложке прекрасный норвежский пейзаж на внутренней стороне этикетки отчетливо виден сквозь бутылку.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.11.2016
    Сочное преображение бутилированной фруктовой воды Drench

    Вода с фруктовыми вкусами от Britvic предстала в потрясающем новом оформлении!

    Британский производитель безалкогольных напитков принял решение одновременно изменить и бутылку, и дизайн этикетки для своего бренда фруктовой воды Drench. Круговую бумажную этикетку теперь заменил термоусадочный рукав. Новый дизайн с декорированием всей поверхности бутылки уже привлек большое внимание: с момента запуска продажи увеличились на 26%.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.11.2016
    Schaerdinger SMOOJO – искушение вкусом

    Smoojo фруктовый, как смузи, но в то же время легкий, как йогурт. Отличная альтернатива традиционным смузи и идеальный перекус, чтобы взять с собой. Представлены три различных вкуса: ананас-банан-кокос, клубника-банан и манго-маракуйя.

    Идеальное сочетание высококачественных ингредиентов и освежающего фруктового вкуса - вот о чем говорит покупателю упаковка продукта.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.10.2016
    Berentzen запускает зимнюю коллекцию

    Berentzen выпустили на рынок лимитированную серию. Чтобы гарантированно привлечь внимание, Berentzen выбрали эффектное декорирование всей поверхности на 360°.

    Термоусадочные рукава травянисто-зеленого цвета отлично гармонируют с фирменным красно-золотым логотипом бренда. Бутылку покрывает удивительно реалистичный морозный узор, создавая зимний образ.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.10.2016
    Новый дизайн водки Keglevich

    Stock Spirits Group выпустили обновленную премиальную водку Keglevich с самоклеящимися этикетками от ССЛ. Благодаря новому дизайну лицевой этикетки и эффектным элементам в оформлении Keglevich мгновенно привлекает внимание.

    Keglevich_contentBeing были вовлечены в процесс разработки нового оформления с самой ранней стадии. ССЛ помогли успешно воплотить дизайнерскую идею в лучший вариант исполнения этикетки.