Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.06.2018
    Технология NFC для эффективного взаимодействия с покупателями

    С ростом интереса к интерактивной рекламе и увеличению вовлеченности потребителей с помощью упаковки бренды начинают осознавать преимущества технологии NFC перед приложениями. Открытие Apple доступа к возможностям NFC для iPhone позволит брендам более эффективно общаться с потребителем: без необходимости загружать приложение. NFC стимулирует взаимодействие с клиентами и розничную продажу.

    Производители могут программировать NFC для передачи эксклюзивных рекламных предложений, персональных сообщений, купонов и скидок - информации, которая несет ценность для потребителей и помогает налаживать контакт с брендом в режиме реального времени.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.05.2018
    Дверь в другую реальность: Desperados Futuredition от CCL

    Вы когда-нибудь проходили через дверь, ведущую в другое измерение? Новый проект Heineken Entreprise с дополненной реальностью позволяет сделать это с помощью этикеток для пива Desperados.

    После успешного запуска Desperados Augmentée в прошлом году Heineken Entreprise вновь объединили силы со своими постоянными партнерами 9ème Concept и CCL Label, чтобы реализовать еще один проект, поражающий воображение!

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.05.2018
    ССЛ Контур приглашает на выставку RosUpack 2018

    ССЛ Контур приглашает посетить свой на выставке RosUpack 2018, которая пройдет c 29 по 29 июня на территории МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

    Мы продемонстрируем новые технологии производства самоклеящихся, термоусадочных, цифровых и промо-этикеток, подберем выгодные варианты сотрудничества.

  • Рубрика: Новости
    19.03.2018
    CCL приобретает американский бизнес Treofan

    CCL Industries Inc., один из ведущих мировых производителей специализированной упаковки и этикеток, сообщила о подписании обязывающего договора о приобретении компаний Treofan America Inc. и Trespaphan Mexico Holdings GmbH у итальянского головного концерна M&C S.p.A..

    Приобретаемые активы представляют собой бизнес “Treofan Americas” в США, Латинской Америке и Канаде. Концерн M&C S.p.A. продолжит управлять европейским бизнесом – компаниями Treofan Germany GmbH & Co. KG и Treofan Italy S.p.A, которые не участвуют в сделке.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.02.2018
    ССЛ Контур приглашает на выставку "Продэкспо 2018"

    ССЛ Контур в этом году вновь примет участие в выставке Продэкспо, которая пройдет с 5 по 9 февраля на территории ЦВК Экспоцентр (Москва).

    Посетите наш стенд, чтобы узнать, как новейшие решения в декорировании могут помочь вам привлечь и поддерживать внимание потребителей.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.01.2018
    Яркое новогоднее оформление для водки Мягков

    ССЛ Контур Термоусадочные рукава, Подольск выпустили этикетки для особой праздничной серии водки Мягков. Проект стал очередным результатом успешного сотрудничества ССЛ Контур и BELUGA GROUP. Стильный дизайн, инновационные материалы и технологии и безупречное качество привлекут дополнительное внимание к продукту, который, без сомнения, станет яркой новинкой этой зимы.

    Термоусадочные рукава от ССЛ позволили использовать для декорирования всю поверхность, обеспечив равномерную усадку по всей высоте бутылки. Металлизированный фон, насыщенный белый цвет, яркие и лаконичные элементы дизайна, стилизованная линия налива сразу создают атмосферу праздника.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.11.2017
    Siam Winery – история успеха

    Сегодня Siam Winery является ведущим производителем и дистрибьютором вина и современных оригинальных напитков в Таиланде.

    Более 15 лет назад, когда был основан винодельческий завод, было не принято производить вино за пределами типичных регионов: между 30 и 50-й широтой. Siam Winery не потребовалось много времени, чтобы доказать, что в Таиланде - на 13-й широте северного полушария - можно изготавливать великолепные вина!

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.09.2017
    Первая в мире "умная" музыкальная бутылка

    Перед «ССЛ Контур» совместно с крупнейшим производителем микроэлектроники в России стояла задача произвести инновационные промо-этикетки с интегрированным NFC-чипом для бутылок безалкогольного пива Miller. NFC-чип – это активное записывающее устройство, позволяющее без дополнительных приложений использовать мобильные устройства пользователей для маркетинговой коммуникации.

    «Измени музыку будущего» - под таким девизом стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Miller. Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-этикеткой и считывая метку с помощью смартфона на платформе Android или приложения Shazam для iOS, получает прямой доступ к сайту www.mfuturemusic.ru, ,где его лицо при помощи технологии распознавания эмоций сканирует нейронная сеть. Искусственный интеллект улавливает малейшие колебания в настроении пользователей и видоизменяет в соответствии с ним музыку будущего – бесконечный трек, звучащий на сайте.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.08.2017
    Загляните в будущее с CCL Label!

    Выставка drinktec уже близко, а значит, совсем скоро мы сможем узнать о новейших разработках в упаковочной индустрии! Главная выставка для рынка напитков и жидких продуктов питания пройдет в Мюнхене с 11 по 15 сентября.

    Не нужно гадать на хрустальном шаре – посетите стенд B5.332 CCL Label, чтобы увидеть технологические и экологические достижения, которые определят будущее этикеточной отрасли!

  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.08.2017
    Этикетки с дополненной реальностью для Desperados

    Бутылки Desperados более многогранны, чем может показаться на первый взгляд. Это в полной мере относится к новому ограниченному выпуску напитка.

    Серия Desperados с дополненной реальностью была выпущена во Франции и вызвала настоящий ажиотаж!