Об упаковке - Для упаковки

J7

J7
Название:

J7

URL:http://wbd.ru/brands/j7/
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда соков J7Бренд: J7
Год запуска бренда: 1994
Отрасль: безалкогольные напитки
Продукция: соки
Компания-владелец: Вимм-Билль-Данн (WBD)

J7 — это 100% натуральные соки и нектары высочайшего качества с богатой линейкой вкусов.

В середине 90-х годов отечественные производители (и все это помнят) предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках или бутылках, да и брендов никаких на пищевом рынке России тогда не существовало. На банках просто писали: "Вишневый сок", "Яблочный сок".

Появление J-7 на российских прилавках положило начало созданию сокового рынка в нашей стране. Сегодня J-7 - старейшая и одна из самых известных соковых марок России.

Первый пакет натурального сока J-7 был произведен компанией "Вимм-Билль-Данн" на Лианозовском молочном комбинате в 1994 году. Первоначально серия состояла из семи вкусов, что и послужило основанием для названия бренда - J-7 (Seven Juices - семь соков). J-7 стал первым отечественным соком в удобной картонной упаковке, которая позволяет продукту долго храниться без использования консервантов.

Первые рекламные ролики, которые создали высокие объемы продаж J-7, были очень простыми, стоимость каждого не превышала нескольких сотен долларов, но их было много. К тому же реклама активно размещалась на телеканалах и бренд стали узнавать. Уровень продаж превысил самые смелые ожидания и прогнозы.

С тех пор ассортимент марки претерпел значительные изменения. Активный и здоровый образ жизни, жажда приключений способствовали продвижению концепции бренда "J-7 - Приключения". Она получила развитие в 2001 году за счет участия бренда J-7 в глобальном телевизионном проекте "Последний герой", созданном в сотрудничестве с ОРТ.

Соки J7 в упаковке Tetra PrismaВ конце 2003 года началась серьезная работа по обновлению бренда. Устаревший формат "Слим" заменила более современная упаковка "Тетра Призма". Рестайлинг упаковки позволил объединить весь ассортиментный ряд. После тестирования вкусов J-7 многие рецептуры были существенно доработаны.

Итогом длительной работы стала новая рекламная концепция. В ней жизнь рассматривается как игра, подчеркивается способность человека даже в обыденных ситуациях получать удовольствие.

Сегодня J-7 отличает широчайший ассортимент соков и сокосодержащих напитков. Продуктовая линейка бренда включает в себя натуральные 100% соки, нектары, инновационные обогащенные напитки, сокосодержащие напитки с кусочками фруктов.

Источники: wbd-rus.atilekt.com/brends/J7_main.htm, www.marketing.spb.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru