Об упаковке - Для упаковки

Умалат, ЗАО

Умалат, ЗАО
Название:

Умалат, ЗАО

Телефон 1: +7(495)7821516
Ваш E-mail: Отправить запрос
URL:http://www.umalat.ru/
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип УмалатБренд: Умалат
Отрасль: пищевая отрасль
Продукция: сыры, сливочное масло
Год рождения бренда: 2000
Владелец: ЗАО "Умалат"

Компания "Умалат" – лидер на отечественном рынке свежих итальянских сыров.

История компании началась с поездки владельца компании Алексея Мартыненко на Кавказ. Вот как он это рассказывает: "История простая, наверное, от меня все пошло. Один раз я был на Кавказе и мои друзья угостили меня только что сделанным сулугуни. Я до сих пор помню этот вкус. Я просто влюбился в эти сыры. Когда я приехал домой в Москву, я позвал этого технолога и он меня неделю учил делать сулугуни и брынзу в домашних условиях. Потом я научился уже сам делать моцареллу.

Сыры Умалат

Кстати, эти сыры практически брат с сестрой, технология очень похожа. Потом мои знакомые предложили мне купить сырный завод в городе Севск. И тогда я решил, что я все-таки сделаю такой же вкусный сулугуни, как в горах Кавказа, и такую же вкусную моцареллу, как в Италии, и все желающие смогут ощутить такие же яркие эмоции от этого удивительного вкуса. Вот так эту миссию я осуществляю уже 11 лет, и еще много что нужно сделать, чтобы ее выполнить. Для меня это до сих пор вызов, мой крест и очень мотивирующая цель."

Итак, прежде чем запустить свой бренд моцареллы, Алексей Мартыненко — владелец компании "Умалат" — несколько лет приучал потребителя к тому, что итальянские сыры можно делать и в России. Он поставлял ритейлерам моцареллу вместе с брынзой, сулугуни, адыгейским сыром — все они продавались под маркой "Умалат".

В 2011 году Алексей Мартыненко решил дать российской моцарелле иностранное название, чтобы успешнее конкурировать с европейскими поставщиками. Так появился флагманский бренд компании Unagrande, разработанный агентством LMH Consulting.

Фирменный знак — полосатое зелено-бело-красное сердечко: это одновременно цвета итальянского флага и компонентов "Капрезе", знаменитого салата с моцареллой, базиликом и помидором. Запуск бренда Мартыненко никак не анонсировал — просто в определенный момент заменил упаковки "Умалат" на Unagrande. В продвижении продукта сделал ставку на интернет.

Сыры Unagrande

С тех пор объем продаж моцареллы, на которую приходится больше половины бизнеса "Умалата", увеличивается ежегодно на 30–50%, при том, что рынок мягких сыров в России в целом растет только на 15% в год.

"Умалат" активно продвигает концепцию здорового образа жизни и является одной из первых компаний, которая начала распространять культуру потребления свежих сыров среди россиян.

Молоко для продукции "Умалат" используется только свежее и отборное, ведь из молока с добавлением консервантов и антибиотиков такой сыр, как моцарелла просто не получится.

Новое высокотехнологичное оборудование завода позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от Итальянской моцареллы до кавказского и сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.

В портфеле компании 4 федеральных бренда: Unagrande, Pretto, Умалат, натуральное сливочное масло Umalatte. Продукция компании продается в федеральных сетях, а так же используется в кафе и лучших ресторанах всей России.

Источники: www.umalat.ru, www.rbc.ru, www.eurasiancenter.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru