Умалат / Unagrande / Pretto
| Название: | Умалат / Unagrande / Pretto |
| Телефон 1: | +7(495)7821516 |
| Ваш E-mail: | Отправить запрос |
| URL: | https://unagrande.company/ |
| Страна: | Россия |
| Регион: | г.Москва |
Бренд: УмалатКомпания "Умалат" – лидер на отечественном рынке свежих итальянских сыров.
История компании началась с поездки владельца компании Алексея Мартыненко на Кавказ. Вот как он это рассказывает: "История простая, наверное, от меня все пошло. Один раз я был на Кавказе и мои друзья угостили меня только что сделанным сулугуни. Я до сих пор помню этот вкус. Я просто влюбился в эти сыры. Когда я приехал домой в Москву, я позвал этого технолога и он меня неделю учил делать сулугуни и брынзу в домашних условиях. Потом я научился уже сам делать моцареллу.
Кстати, эти сыры практически брат с сестрой, технология очень похожа. Потом мои знакомые предложили мне купить сырный завод в городе Севск. И тогда я решил, что я все-таки сделаю такой же вкусный сулугуни, как в горах Кавказа, и такую же вкусную моцареллу, как в Италии, и все желающие смогут ощутить такие же яркие эмоции от этого удивительного вкуса. Вот так эту миссию я осуществляю уже 11 лет, и еще много что нужно сделать, чтобы ее выполнить. Для меня это до сих пор вызов, мой крест и очень мотивирующая цель."
Итак, прежде чем запустить свой бренд моцареллы, Алексей Мартыненко — владелец компании "Умалат" — несколько лет приучал потребителя к тому, что итальянские сыры можно делать и в России. Он поставлял ритейлерам моцареллу вместе с брынзой, сулугуни, адыгейским сыром — все они продавались под маркой "Умалат".
В 2011 году Алексей Мартыненко решил дать российской моцарелле иностранное название, чтобы успешнее конкурировать с европейскими поставщиками. Так появился флагманский бренд компании Unagrande, разработанный агентством LMH Consulting.
Фирменный знак — полосатое зелено-бело-красное сердечко: это одновременно цвета итальянского флага и компонентов "Капрезе", знаменитого салата с моцареллой, базиликом и помидором. Запуск бренда Мартыненко никак не анонсировал — просто в определенный момент заменил упаковки "Умалат" на Unagrande. В продвижении продукта сделал ставку на интернет.
С тех пор объем продаж моцареллы, на которую приходится больше половины бизнеса "Умалата", увеличивается ежегодно на 30–50%, при том, что рынок мягких сыров в России в целом растет только на 15% в год.
"Умалат" активно продвигает концепцию здорового образа жизни и является одной из первых компаний, которая начала распространять культуру потребления свежих сыров среди россиян.
Молоко для продукции "Умалат" используется только свежее и отборное, ведь из молока с добавлением консервантов и антибиотиков такой сыр, как моцарелла просто не получится.
Новое высокотехнологичное оборудование завода позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от Итальянской моцареллы до кавказского и сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.
В портфеле компании 4 федеральных бренда: Unagrande, Pretto, Умалат, натуральное сливочное масло Umalatte. Продукция компании продается в федеральных сетях, а так же используется в кафе и лучших ресторанах всей России.
Источники: www.umalat.ru, www.rbc.ru, www.eurasiancenter.ru.