Об упаковке - Для упаковки

Скит

Скит
Название:

Скит

URL:https://skitcom.ru
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда майонеза СкитБренд: Скит
Слоган: Скит - на кухне фаворит!
Год запуска бренда: 1995
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: майонез
Компания-владелец: Компания СКИТ

ООО "Компания СКИТ" - один из самых известных и любимых российских производителей майонезов. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие с командой профессионалов.

Майонез СКИТ Провансаль 135 мл1995 год. "Компания СКИТ" была основана в 1995 году. Производство майонеза "СКИТ" началось с оригинального хода - вертикальная упаковочная машина российского производства, которая изначально предназначалась для сыпучих пищевых продуктов, была приспособлена для фасовки майонеза в 150-граммовых пакетах-подушках. Тогда небольшой цех мог выпускать не более 300 кг майонеза в сутки, а количество сотрудников компании составляло 5 человек.

1998 год. "Компания СКИТ" при производстве продукции всегда использовала натуральное сырье высокого качества. В 90-е годы найти поставщиков, гарантирующих стабильность качества растительного масла, главного компонента майонеза, в России было практически невозможно. Именно поэтому растительное масло закупалось у лучших зарубежных производителей. Во время кризиса 1998 года компания не пошла на компромисс и не стала закупать дешевое сырье. Такой подход применялся и применяется ко всем ингредиентам, входящим в состав майонеза, что позволило компании выпускать продукцию, отвечающую самым высоким требованиям. В итоге "Компания СКИТ" осталась лидером рынка: объемы продаж не только восстановились, но и в несколько раз увеличились. В связи с этим были докуплены вторая и третья варочные установки.

2001 год. "Компания СКИТ" в рамках расширения ассортимента и формата производимой продукции одна из первых на российском рынке выпустила новую современную упаковку "дой-пак" (вертикальный устойчивый пакет).

2003 год. В начале 2003 года "Компания СКИТ" открыла филиал в городе Армавир (Краснодарский край), в котором в настоящее время помимо майонеза выпускается и самая популярная в России снековая продукция – жареные семечки. В этом же году впервые была проведена телевизионная рекламная кампания.

Майонез СКИТ Оливковый с прованскими травами 450 мл с дозатором2005 год. В сентябре 2005 г. был изготовлен и поступил в продажу майонез "СКИТ" оливковый. Отбором оливкового масла и разработкой рецептуры нового майонеза "Компания СКИТ" занималась более года.

10 лет активной работы "Компании СКИТ" с дистрибьюторами и розничными торговыми точками привели к тому, что сегодня майонез "СКИТ" можно купить почти в каждом магазине. На сегодняшний день компания имеет более 1000 партнеров по всей стране.

2006-2007 годы. "Компания СКИТ" - лидер московского рынка майонезов – активно выходит на федеральный уровень. Одним из элементов маркетинговой программы "Компании СКИТ" по продвижению продукции в регионах являются акции, направленные на формирование лояльности розничных покупателей и увеличение продаж майонезов "СКИТ". Стремительно растут и развиваются отделы продаж и торгового маркетинга. В декабре 2007г. в продажу поступили популярные майонезы "СКИТ" в новой упаковке.

2008 год. 15 февраля 2008 года майонезы "СКИТ" провансаль, "СКИТ" оливковый и "СКИТ" постный были награждены серебряной медалью по результатам дегустационного конкурса, проходившего в рамках выставки "ПРОДЭКСПО 2008". Награда свидетельствует о неизменном высоком качестве продукции, производимой ООО "Компания СКИТ". В июне 2008 года компания выпустила на рынок новинку: майонез "Кушать подано" двух видов – классический и оливковый.

2009 год. Весной "Компания СКИТ" выпустила майонезный соус "СКИТ" постный, в августе начала продажи кетчупов "СКИТ" в стеклянных бутылках по 320г, а в октябре этого же года стартовали продажи хрена под торговой маркой СКИТ в стеклянной банке твист-офф 170 г. Также "Компания СКИТ" отметилась участием в выставке "Весь мир питания 2009/ WORLD FOOD 2009", где в рамках Международного профессионального конкурса продуктов питания и напитков "ПРОДУКТ ГОДА 2009" майонезы "Кушать подано" были награжден серебряной медалью.

2010-2011 годы. В 2010-2011гг продукция "Компании СКИТ" была неоднократно награждена медалями "За высокое качество продукции". По данным ведущих исследовательских агентств "Компания СКИТ" занимает 5-6 место на российском майонезном рынке, при операционной деятельности лишь в 15 регионах России.

ООО "Компания СКИТ" является ярким примером успешного развития российского бизнеса, пройдя за 17 лет путь от небольшого цеха до предприятия федерального масштаба.

Источник: www.skitcom.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru