Maxwell House
| Название: | Maxwell House | 
| URL: | https://www.myfoodandfamily.com/brands/maxwell-house | 
| Страна: | США | 
 Бренд: Maxwell House
Бренд: Maxwell House
		 Легенда гласит, что в 1907 году Президент Теодор Рузвельт посетил Maxwell House, престижный отель в Нэшвилле. И после того как он выпил чашку одноименного кофе, заявил, что кофе "хорош до последней капли". По крайней мере, так рекламировалась Maxwell House Coffee Company в 1920 году. Легенды, как правило, всегда романтичны и редко точны. Тедди Рузвельт действительно посетил этот отель и, вероятно, выпил чашечку кофе, но нет никаких доказательств того, что он произносил такие слова. Тем не менее, легенды романтичны, а эта легенда еще и способствовала продажам огромного количества кофе.
Легенда гласит, что в 1907 году Президент Теодор Рузвельт посетил Maxwell House, престижный отель в Нэшвилле. И после того как он выпил чашку одноименного кофе, заявил, что кофе "хорош до последней капли". По крайней мере, так рекламировалась Maxwell House Coffee Company в 1920 году. Легенды, как правило, всегда романтичны и редко точны. Тедди Рузвельт действительно посетил этот отель и, вероятно, выпил чашечку кофе, но нет никаких доказательств того, что он произносил такие слова. Тем не менее, легенды романтичны, а эта легенда еще и способствовала продажам огромного количества кофе.
История кофе Maxwell House начинается в сельской Кентукки в 1873 году, когда один из клиентов спросил у Джоэла Чика, коммивояжера оптовой продуктовой фирмы, какой кофе из тех, что он продавал, лучший. В 1870-е годы в сельской местности люди покупали зеленый кофе и обжаривали его в домашних условиях. Джоэл, естественно, порекомендовал самый дорогой кофе, хоть и понятия не имел о различных качествах кофе.
А следующей ночью, то ли угрызаемый муками совести, то ли просто из любопытства Джоэл обжарил некоторые сорта кофе, которые он продавал и стал их сравнивать. Он пришел к выводу, что на самом деле у одного из более дешевых сортов кофе вкус оказался лучшим. На следующий день он вернулся к бакалейщику, который задал ему вопрос и объяснил, почему он будет поставлять ему более дешевый бренд.
Продолжая экспериментировать с различными сортами кофе, Чик стал настоящим поклонником кофе, признавая, что некоторые марки обладали лучшей консистенцией, а некоторые лучшей кислотностью и еще лучшим вкусом и ароматом. Он начал смешивать различные сорта кофе, чтобы найти нужное сочетание.
	 Прошло много лет, и в 1884 году он переехал в Нэшвилль и встретился с Роджером Нолли Смитом, британским брокером кофе, который мог определить место происхождения кофе по запаху зеленых бобов. Они стали верными друзьями, связанными страстью к кофе. Эта дружба привела к основанию компании и открытию знаменитого на весь мир кофе Maxwell House, хотя в те годы еще ни один из них не догадывался об этом.
Прошло много лет, и в 1884 году он переехал в Нэшвилль и встретился с Роджером Нолли Смитом, британским брокером кофе, который мог определить место происхождения кофе по запаху зеленых бобов. Они стали верными друзьями, связанными страстью к кофе. Эта дружба привела к основанию компании и открытию знаменитого на весь мир кофе Maxwell House, хотя в те годы еще ни один из них не догадывался об этом.
В течение следующих нескольких лет оба работали над поиском идеального сочетания кофе и в 1892 году Чик решил, что они нашли его. Он договорился с менеджером по закупкам продуктов питания для отеля Maxwell House о том, что дает ему бесплатно двадцать фунтов своего кофе на пробу. Через несколько дней кофе разошелся, и отель вернулся к своим обычным брендам. Но, выслушав жалобы постоянных клиентов, которым больше понравилось кофе Чика, отель закупил этот кофе на эксклюзивных правах.
Вдохновленный своим успехом Чик бросил работу и создал с партнером Джоном Нилом оптовую продуктовую фирму The Nashville Coffee and Manufacturing Company, специализирующуюся на продажах кофе. И центральным брендом стал кофе Maxwell House.
Позже Nashville Coffee and Manufacturing Company была переименована в Cheek-Neal Coffee Company.
Как и большинство компаний по продажам кофе, Cheek-Neal Coffee Company выпускала на рынок множество более дешевых марок кофе, а кофе Maxwell House всегда поддерживала в качестве флагмана. В 1910 году компания была оштрафована за фальсификацию и маркировку брендом, вводящим в заблуждение, "одного из своих кофе низкого качества, содержащего 10 процентов цикория. На крышке была дополнительная полоска-этикетка с указанием использования цикория, но маленьким шрифтом, а на основной этикетке было написано крупными и жирными буквами "Качество кофе от Cheek & Neal".
В результате правового беспорядка репутация Cheek-Neal Coffee Company была несколько подорвана и к 1920-м годам Maxwell House стал названием компании. В 1928 году General Foods купила компанию Maxwell House.
В 1946 году растворимый кофе Maxwell House, все объемы которого во время Второй мировой войны целиком поставлялись в армию США, впервые предложен потребителям по всей Америке. Он сразу же завоевывает популярность.
	 В 1966 году компания представила "Maxwell House ElectraPerk", разработанный специально для электрической кофеварки.
В 1966 году компания представила "Maxwell House ElectraPerk", разработанный специально для электрической кофеварки.
В 1969 году General Foods в Великобритании запустили в продажу гранулированный кофе.
В 1976 году к продуктовой линейке присоединился "Maxwell House A.D.C." для специализированных кофе-автоматов.
В 1989 году произошло слияние General Foods и Kraft Foods.
Источники: www.brandpedia.ru, www.wikipedia.org.
Продукция компании:
- Напитки безалкогольные оптом | Все компании
- Бакалейная продукция | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот