Об упаковке - Для упаковки

Maybelline

Maybelline
Название:

Maybelline

URL:http://www.maybelline.com.ru
Страна: США
Логотип косметического бренда MaybellineБренд: Maybelline
Слоган: Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин
Год запуска бренда: 1913
Отрасль: косметическая промышленность
Продукция: декоративная косметика
Владелец марки: L’Oreal

"Maybelline" ("Мэйбеллин") — косметический бренд, в настоящее время принадле­жит компании L'Oreal

История компании Мэйбеллин началась с туши для ресниц.

Реклама туши Lash-Brow-IneВ 1913 году, юный химик Томас Уильямс заметил, как его младшая сестра Мэйбел (англ. Maybel) прикладывает смесь из вазелина и угольной пыли к ресницам, чтобы сделать их более тёмными. Он воспроизвёл эту смесь в своей небольшой лаборатории и продал его под названием "Lash-Brow-Ine". Несмотря на то, что продукт был местным хитом, непривлекательное название отпугивало новых покупателей. Тогда Уильямс переименовал его в "Мэйбеллин", (англ. Maybelline, от англ. Maybel и англ. vaseline). По другой версии первую тушь Уильямс создал специально для Мэйбел. Он смешал вазелин с угольной пылью, благодаря чему брови и ресницы девушки стали выглядеть более эффектно и выразительно. Это была первая тушь! Средство для окрашивания ресниц сработало! Чэт был покорён новым очаровательным видом Мэйбел, и они поженились в 1914.

Соответственно, название данного косметического продукта содержало часть имени сестры создателя, и именно под этим названием "Maybelline" достигла своего легендарного статуса в области косметики.

Компания Мэйбеллин была основана в 1915 Т. Уильямсом и получила своё название от имени его сестры Мэйбел и слова вазелин (англ. Maybelline, от англ. Maybel и англ. vaseline). Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.

Первая компактная тушь (Cake Mascara) была запущена в 1917 г. Первоначально рекламная поддержка и продажи осуществлялись только почтой. Появление туши в продаже в косметических магазинах было обусловлено настойчивыми требованиями женщин.

В 1930-е годы была запущена первая линия теней для век и карандаши для глаз.

Благодаря огромному спросу, в 1932 тушь Cake Mascara начинает продаваться в разных магазинах. Сегодня эта тушь — коллекционный образец, а в 30х годах Cake Mascara стоила всего 10 центов. Успех данного продукта стал легендой.

Тушь Maybelline Ultra-LashВ 1960-х компания Maybelline произвела новую революцию, выпустив "Ultra Lash", с водостойкой формулой в футляре с дозатором — первую жидкую тушь в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором.

В 1967 г. Т. Уильямс продал Мэйбеллин Plough Inc. (которая стала Schering-Plough Corp. в 1971 г.).

70-е гг. были ознаменованы появлением тональных средств, продуктов для губ и ногтей.

В 1971 мир увидел рождение Great Lash. Эта тушь на водной основе, в леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, которая продаётся каждые 1,5 секунды, в настоящее время является косметическим средством №1 в Америке по уровню продаж.

В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных мировых производителей косметических средств.

В 1991 г. у Мэйбеллин появляется ключевая фраза "Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline" ("Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин") – основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать её.

Maybelline New YorkВ 1996 г. L’Oreal USA покупает Maybelline, возвещая тем самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. В июне Мэйбеллин переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется ‘Maybelline New York’.

В 1997 Мэйбеллин запускает коллекцию Express. Первым продуктом стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum’Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 in 1. Мэйбеллин Нью-Йорк становится брендом №1 в мире.

В 2004 г. компания Мэйбеллин официально становится Maybelline New York.

Сегодня Мэйбеллин Нью-Йорк бренд №1 во всем мире и представлен в более чем 90 странах мира. Мэйбеллин Нью-Йорк – это всё, чем является брэнд сегодня: его размер, его цвет, его успех, плюс черты, присущие Нью-Йорку: привлекательность, неповторимость, пленительность.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru