Ярмарка
| Название: | Ярмарка |
| URL: | https://tdyarmarka.ru/ |
| Страна: | Россия |
| Регион: | Петрозаводск |
Бренд: Ярмарка
Деятельность компании "Торговый Дом Ярмарка" началась в 1995 году с оптовой торговли продуктами питания. За следующие два года развития компания "Торговый Дом Ярмарка" вышла на российский рынок брэндированных круп и стала одной из первых федеральных компаний-фасовщиков. Благодаря качеству, широкому ассортименту и привлекательной упаковке, продукция "Торгового Дома Ярмарка" завоевала лояльность потребителя не только в Республике Карелия, но и практически во всех регионах России.
В 1999 году фирма "Торговый Дом Ярмарка" начала производство нерафинированного подсолнечного масла "Онего" под брэндом "Ярмарка" по инновационной в то время "технологии холодного отжима", разработанной специалистами Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИ жиров), г. Санкт-Петербург. Для производства масла был построен и оборудован завод в г. Петрозаводске.
В 2003 г., продолжая развивать направление производства подсолнечного масла, компания начала выпускать подсолнечное масло премиум класса "Постное" в эксклюзивной упаковке в виде купола Спасо-Преображенской церкви острова Кижи, уникального памятника деревянного зодчества 18 века. Церковь внесена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Часть доходов от реализации масла "Постное" идет на нужды Спасо-Кижского Патриаршего подворья. Благодаря своей уникальности, масло "Постное" получило признание потребителей. Оно представлено во многих ритейлах Российской Федерации и за рубежом.
В 2001 году на производстве было запущено новое направление по выпуску ингредиентов из зерновых культур методом термопластической экструзии для пищевой промышленности: муки натуральной текстурированной и панировочных сухарей. Сегодня ингредиенты производства компании "Торговый Дом Ярмарка" используются ведущими предприятиями страны в мясоперерабатывающей, хлебопекарной, кондитерской, пивоваренной промышленности.
В 2005 году в соответствии с тенденциями развивающегося рынка бакалеи на предприятии было налажено производство круп в варочных пакетиках "Ярмарка Отборная" и концептуальной серии круп класса премиум "Ярмарка Золотая". Серия "Ярмарка Золотая" примечательна тем, что создана на основе культуры русской кухни. В соответствии с концепцией разработан ассортимент серии, дизайн и текстовое наполнение упаковки. Крупы соответствуют высшему уровню качества и предназначены для широкого круга потребителей.
В начале 2007 года состоялся запуск новой технологической линии по производству продуктов здорового питания "Биомарка". Это инновационная продукция компании "Торговый Дом Ярмарка", которая позиционируется как "вкусные продукты здорового питания". Зонтичный брэнд "Биомарка" объединяет в себе несколько линеек, среди которых – обогащенная природным йодом ламинарии продукция (йодированный сахар для профилактики йододефицита), серия рисов "Морской гарнир" с добавлением сушеной ламинарии (морской капусты), а также линейка сахаров в удобной, гигиеничной и практичной пластиковой упаковке.
В августе 2008 года "Торговый Дом Ярмарка" выпускает новый продукт "Хлопья Ярмарка", в сентябре ассортимент продукции существенно расширяется с выходом премиум-линейки "Ярмарка Платинум", в сентябре поступает в продажу новинка "Гарниры Ярмарка". В настоящий момент премиальная коллекция круп и бобовых "Ярмарка Платинум" является флагманом компании и насчитывает 45 позиций.
В июне 2010 года компания запустила третью премиальную линейку - натуральные продукты легкого приготовления Ярмарка Cafe - не имеющую аналогов в России
Источник: www.tdyarmarka.ru.