Об упаковке - Для упаковки

Tic Tac

Tic Tac
Название:

Tic Tac

URL:http://www.tictacusa.com/en/
Страна: Италия
Логотип бренда мятного драже tic tacБренд: Tic Tac
Слоган: Два часа свежести с Tic Tac менее чем за две калории
Отрасль: кондитерская отрасль
Продукция: конфеты, драже
Год основания бренда: 1969
Владелец: Ferrero Group

Бренд Tic Tac (официально оформлен в стиле "tic tac") является торговой маркой мятного драже производства итальянской кондитерской фабрики Ферреро. Конфеты Tic Tac выпускается с различными вкусами.

Впервые Tic Tac были изготовлены в 1969 году. Они обычно продаются в маленьких прозрачных пластиковых коробках с крышкой флип-топ. Первоначально драже Tic Tac были окрашены в определенные цвета для различных вкусов. Сейчас во многих странах принята практика того, что прозрачные пластиковые коробки окрашены в разные цвета в соответствие с различными вкусами, а сами конфетки Tic Tac белого цвета.

Драже tic tac со вкусом корицыПосле выпуска оригинального Tic Tac с ароматом свежей мяты, были добавлены несколько новых сортов, в том числе: корицы (или "Winter Warmer"), апельсина, смеси апельсина и винограда (в 1976), мяты, мяты перечной, мандарина, груши, смеси апельсина и лайма (с 2005 по 2009), вишни, маракуйи (в 2007), граната (в 2010) и лайма. Виноградный аромат был ликвидирован в 1976 году по подозрению того, что красный краситель амарант (FD&C Red #2) из-за присутствия канцерогенов может наносить вред здоровью людей.

Другие новшества включают праздничные подарочные упаковки для Рождества, Пасхи, Дня Св. Патрика и Дня святого Валентина.

С 1980 года линия Tic Tac стала "мятным дыханием на 1 ½ калории". Слоган изменился только тогда, когда размер каждой отдельной конфетки был увеличен и соответсвенно калорийность увеличилась до 1,9 калорий.

В 1990-х была введена "двойная упаковка", в которых обычный контейнер с Tic Tac содержал два аромата внутри. Появились следующие комбинации: мандарин и лайм, апельсин и виноград, ягоды и вишня.

В Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии рекламная компания прошла под слоганом "Два часа свежести с Tic Tac менее чем за две калории". В Канаде, Новой Зеландии и Австралии и единожды в Соединенных Штатах использовался лозунг "Не просто мята, а Tic Tac". В Индии лозунгом Tic Tac был "Освежись вместе".

В 2006 году Tic Tac представила драже "Bold" с более интенсивным вкусом мяты и фруктов.

Драже Tic Tac Chill

В 2008 году появились конфеты Tic Tac Chill немного большего размера, чем обычный Tic Tac в упаковке с двумя способами открытия: с крышкой-защелкой или крышкой-слайдером на лицевой части коробки. Tic Tac Chill вышли в трех вариантах: Exotic Cherry, Berry Blast и Paradise Mint. Драже Tic Tac Chill не содержат сахара, а Exotic Cherry вместо сахара подслащен ксилитом.

Источник: wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru