Об упаковке - Для упаковки

Инмарко

Инмарко
Название:

Инмарко

URL:http://www.inmarko.ru
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда мороженого ИнмаркоБренд: Инмарко
Слоганы: Инмарко дарит радость! С мороженым "Инмарко" живи легко и ярко!
Отрасль: продукты питания
Продукция: мороженое, замороженные продукты
Год основания бренда: 1992
Владелец: Unilever

Инмарко - зонтичный бренд мороженого, принадлежащий одноименной крупнейшей российской компании по производству мороженого и замороженных продуктов. Инмарко - лидер продаж мороженого в России. Головное предприятие компании находится в Омске.

Под брендом Инмарко производится свыше 50 тыс. тонн мороженного в год. Наиболее популярны: "Магнат" Брюнетка и "Магнат" Блондинка, Сан-Кремо, Эkzo, Русский размах, Kids и др.

Холодильник для мороженого ИнмаркоВ 1992 году двум предпринимателям (Любимцеву Вадиму и Шутову Павлу) пришла идея организовать в Новосибирске продажу мороженого с лотков на улицах города. Идея имела успех так как в то время в городе наблюдался дефицит этого продукта и в городе не было специализированной торговли мороженым. Впоследствии продажа мороженого с лотков выросла до уровня крупного бизнеса.

В 1993 году фирма "Инмарко" была зарегистрирована. История такого названия точно неизвестна. В начале 90-х годов в России было модно давать компаниям иностранные названия. Существует несколько версий происхождения названия, по словам одного из основателей, название родилось в одном из застолий. Сейчас название часто расшифровывают как "Инвестиционно маркетинговая компания".

Первое время владельцы компании не думали о собственном производстве. Вначале они продавали мороженое Новосибирского хладокомбината, позже подключили других региональных производителей. Продажа шла с 80-ти лотков, которые находились в черте города. Дистрибуцию налаживали с помощью личных контактов.

В 1993 году компания обратила внимание на заграничный товар, причем не на привычные стаканчики или брикеты, а на сложное мороженое типа льдов или с шоколадно-ореховым наполнителем. В России это было в новинку, отечественные хладокомбинаты занимали нишу народного дешевого продукта. "Инмарко" ввозила вафельные рожки и эскимо из Польши, Дании, Англии, Швеции, Испании, сотрудничала с компаниями Coral, Augusto, ISCO, Menorquina, "Фридерикс". Но базовый ассортимент оставался датским и польским. Датский премиального сегмента, польский эконом-класса.

В 1994 году компания закупила в Дании первые морозильные камеры и перенесла продажу с лотков на киоски. Чтобы выделятся, киоски делали шестигранные, но киоски такой формы было неудобно использовать, поэтому от них быстро отказались.

В середине 90-х годов в России изменились таможенные платежи. Ситуация сложилась таким образом, что дешевле было открыть свое производство, чем продолжать ввозить мороженое из за рубежа.

Мороженое Сан Кремо от ИнмаркоВ 1996 году в поселке Элитное Новосибирской области появилась первая фабрика "Инмарко" мощностью 5 тыс. т. Предприятие строили датчане из Frisco. Продукцию и упаковку разрабатывало специально созданное подразделение. Рекламой в то время компания не занималась, считая, что рекламой будет сама упаковка, которая выделялась необычным ярким дизайном.

Помимо оптовой торговли и реализации через киоски, компания стала поставлять продукцию в магазины. Примерно через год, существующих мощностей фабрики стало не хватать. Встал вопрос о расширении, но на базе Новосибирского предприятия это было невозможно из-за ограниченной территории. В 1997 году на аукционе Инмарко приобрела государственный пакет акций фабрики в Омске. Фабрика нуждалась в модернизации, компания пускала на это всю свою прибыль. Модернизацией занимались те же специалисты из Дании и Германии.

На сегодняшний день на Омской фабрике проведено три реконструкции, потенциальная мощность производства в Омске составляет 50 тыс. т.

В 1998—1999 годах, после финансового кризиса, с российского рынка уходят иностранные производители мороженого, и их место занимает компания Инмарко. Ассортимент продукции существенно расширяется, компания продвигает свою продукцию в центральные регионы. Из-за нехватки производственных мощностей и сложностью доставки в европейскую часть России, Инмарко размещает заказы на других российских предприятиях, в том числе и у конкурентов.

В 2002 году Инмарко создает сеть официальных дистрибьютеров в Сибири, на Урале и в центральной части России. Количество собственных киосков в Новосибирске и Омске достигает 330. В том же году компания стала лидером на рынке мороженого в России продав за год 27145 т.

В 2003 году учреждена управляющая компания "Бизнес-развитие" с целью привлечения инвестиций. Блокирующий пакет компании приобрел ЕБРР через фонд Norum за $8 млн Det Norske Veritas провела сертификационный аудит компании и Инмарко получила сертификат соответствия международным стандартам ISO 9001:2000

Ассортимент мороженого Инмарко

В 2004 году компания начала покорение центральных регионов России. В первый год работы в столице было размещено около 1500 морозильных ларей. Позже в 2005 году для развития продаж в центральных регионах Инмарко приобрела ООО "Финк", бывшего дистрибутора мороженого "Альгида". В результате этой покупки сбытовая сеть Инмарко увеличилась на 600 торговых точек. В Московском регионе компания столкнулась с трудностями, связанными с отсталостью рынка Москвы. По мнению менеджеров компании, сейчас столичный рынок развивается на том этапе, который был пройден в Сибири 10 лет назад.

Состоялось размещение облигационного займа объёмом 1 млрд рублей. Полученные в результате средства компания направила в первую очередь на погашение кредитов коммерческих банков и финансирование инвестиционных программ. В этом же году, впервые за 12 лет существования, "Инмарко" начала размещать рекламу на национальном телевидении.

Замороженные продукты Есть Идея от ИнмаркоВ 2006 году компания предприняла попытку диверсифицировать свою продукцию и вышла на рынок замороженных продуктов с собственным брендом "Есть идея". Овощи и ягоды продаваемые под этой маркой производились по контракту на польском заводе Oerlemans Foods Siemiatycze. Однако Инмарко не имеет планов расширять продажи замороженных продуктов, считая этот бизнес нестабильным и малоперспективным.

В 2007 году компания существенно усилила свою позиции на рынке европейской части России, после приобретения ОАО "Тульский хладокомбинат" Компания планирует масштабную реконструкцию тульской фабрики, вложив в неё $53 млн, с вводом фабрики в эксплуатацию в 2010 году. Планируемая мощность фабрики после реконструкции 45 тыс. т.

2008 год Компания "Юнилевер" официально сообщила о приобретении компании "Инмарко". В результате данного соглашения, компания "Юнилевер" стала 100%-ным акционером "Инмарко".

В данный момент компания производит свою продукцию на двух фабриках – в Омске и Туле.

К моменту полного завершения строительства в 2014 году Тульский комплекс станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку.

Торговым агентом по реализации торговых марок Инмарко через собственные торговые филиалы является ООО "Инмарко-Трейд". С 4 апреля 2012 года ООО "Инмарко" реорганизовано в форме присоединения к ООО "Юнилевер Русь" в порядке правопреемства.

Источники: www.inmarko.ru, wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru