Об упаковке - Для упаковки

Юбилейное

Юбилейное
Название:

Юбилейное

URL:http://www.kraft-bolshevik.ru
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда ЮбилейноеБренд: Юбилейное
Слоган: "Лучшее от природы!"
Отрасль: кондитерская отрасль
Продукция: печенье
Год основания бренда: 1913
Владелец: КФ Большевик (Kraft Foods)

Товарный знак "Юбилейное" появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика "А. Сиу и Ко" (переименована в "Большевик" в 1924 году) и придумала рецептуру, содержащую пшеничную муку, кукурузный крахмал, сахарную пудру, маргарин, молоко и яйца. Печенье "Юбилейное традиционное", преподнесенное правящей династии Романовых в честь 300-летнего юбилея ее правления, по слухам, понравилось самому императору, а фабрика "А. Сиу и Ко" получила звание поставщика Двора Его Императорского Величества.

Производство бренда печенья Юбилейное4 декабря 1918-го Ленин подписывает специальный декрет о национализации фабрики, а после смерти вождя мирового пролетариата ей дают почетное имя "Большевик". Началась советская история печенья "Юбилейное". До 1927 года вместе с печеньем, галетами и вафлями на ней выпускают мыло и парфюмерию. Потом постановлением комитета Выставки Достижений Народного Хозяйства "Большевик", во многом благодаря "Юбилейному", награждается дипломом первой степени. В 60-е фабрика – одна из крупнейших в Европе.

В 1966 году, в ходе развернутой кампании по подготовке к 50-летнему юбилею Советской власти, предприятиям кондитерской промышленности было дано задание по разработке и выпуску новых видов кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя данное задание, Московская бисквитная фабрика "Большевик" разработала рецептуру и художественное оформление сахарного печенья, получившего название "Юбилейное". Печенье "Юбилейное" в том виде, в котором мы его знаем, непрерывно выпускается с 1967 года.

Перестройка тоже не меняет названия печенья, поменяв и дизайн пачки, и рецептуру - с 90-х на пачках начинают печатать год основания завода Сиу – 1855, а в составе появляются пальмовое масло, ароматизатор "Ваниль-Молоко", идентичный натуральному, и эмульгатор - лецитин соевый.

В 2007 году "Большевик" перешел в собственность компании Kraft Foods, одного из крупнейших мировых производителей пищевых продуктов (в рамках приобретения бисквитного бизнеса Danone). Новый владелец упрочил позиции бренда на российском и зарубежных рынках, постоянно инвестируя в его развитие и продвижение.

Печенье ЮбилейноеОберегая традиции марки "Юбилейное", Kraft Foods удалось сохранить и преумножить все лучшее, что заключает в себе этот бренд: печенье содержит натуральные ингредиенты, сохранило высокие стандарты качества и по праву называется лучшим от природы. Для того, чтобы полностью отвечать веяниям времени, в 2010 году была разработана новая более современная упаковка продукта, а также запущена новая коммуникация "Юбилейное – твой уголок природы в городе". В результате "Юбилейное" - все та же самая любимая марка печенья, как и 100 лет назад, которую знают почти 100% населения России.

Источники: www.agroru.com, www.22-91.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru