Об упаковке - Для упаковки

Яшкинские вафли | Яшкино

Яшкинские вафли | Яшкино
Название:

Яшкинские вафли | Яшкино

URL:http://kdv-group.com/ru/brand/1
Страна: Россия
Регион: Томск
Логотип бренда Яшкинские вафлиБренд: Яшкинские вафли
Слоган: Сладкое для настроения!
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: вафли
Год запуска бренда: 1946
Владелец: КДВ Групп

Марка "Яшкинские вафли" стала почти нарицательным, как, например, тульский пряник. Под знаменитым брендом производятся вафли с различными начинками: сливочной, сливочно-шоколадной, шоколадной и молочно-ореховой. Логотип бренда представляет собой стилизованное под старославянское начертание название марки на красном фоне.

Фабрика, где их производят, была введена в строй в 1946 году в городе Якшино Кемеровской области и носила название Райпищекомбинат, позже он был переименован в Яшкинский пищекомбинат, на площадке которого было освоено производство газированной воды и зефира. Штат работающих насчитывал порядка 200 человек. В 1984 году на предприятии были запущены линии по выпуску сахарного печенья и пряников. В 1996-м комбинат был преобразован в одноименное открытое акционерное общество.

Яшкинские вафли

В 1997 году комбинат был продан предпринимателям из Томска. Ими оказались учредители томской компании "КДВ Групп" (Кондитерский дом "Восток").

История компании прослеживается с 1994 года. "Образовалась команда единомышленников, мы одновременно окончили университет и начали заниматься торговлей, — рассказал Денис Штенгелов - совладелец и Генеральный директор "КДВ Групп". — Главным товаром было семя подсолнечника. Сначала его просто покупали у производителей и снабжали им розничных продавцов". Поднявшись на семечках, компания начала финансировать несколько алтайских хозяйств, выращивающих подсолнечник пищевых сортов. Дальше работа пошла шире: "КДВ Групп" финансировала хозяйства на юге России, преимущественно в Воронежской области. "Сорта крупных семечек шли на продажу, мелкие сорта мы отдавали на производство масла, а масло в свою очередь — на производство жиров. Жиры продавались кондитерским фабрикам, а так как в то время денег практически не было, они с нами рассчитывались кондитерской продукцией, которую мы также продавали. Вся эта ситуация дала нам первоначальное знание рынка".

Яшкинский пищекомбинат был одним из предприятий, которому томские предприниматели продавали жиры. Экономическую ситуацию в кондитерском объединении томичи знали изнутри. "Когда мы в первый раз познакомились с предприятием, оно выпускало по 20 тонн продукции в месяц при производственной мощности в 500 тонн. Работали тогда на пищекомбинате 100 человек", — рассказывает Денис Штенгелов. Спустя полгода сотрудничества с "КДВ Групп" объемы выпуска продукции на пищекомбинате выросли в пять раз и достигли 100 тонн в месяц. Однако финансовая ситуация предприятия оставалась тяжелой.

Знакомство топ-менеджеров "КДВ Групп" с коллективом комбината решило судьбу яшкинского предприятия. Эти люди, по словам Дениса Штенгелова, очень сильно хотели выжить и сохранить предприятие, но не понимали, как им это сделать. "Отчасти в том, что у нас впоследствии началась совместная работа, сыграли роль наши молодость и напористость, — рассуждает господин Штенгелов. — Коллективу нужно было нам поверить: мы пытались что-то объяснить — нас услышали. Я могу констатировать, что с первого дня работы во взаимоотношениях с яшкинцами у нас не было серьезных проблем".

Сразу после приобретения новые владельцы разработали план развития комбината. О старых производственных мощностях решено было забыть. "КДВ Групп" начала строить рядом со старыми цехами новый современный терминал и подвела к нему железнодорожные пути.

Возрождение предприятия, по словам Дениса Штенгелова, происходило вопреки общей логике, потому что этот период практически совпал с дефолтом 1998 года, а компания как раз в то время приступила к покупке иностранного оборудования. "В период кризиса многие контракты оказались разорваны, но мы сумели убедить и банки, и западных партнеров в своей финансовой состоятельности, — вспоминает Денис Штенгелов. — В частности, нами была приобретена австрийская линия по производству мучной "кондитерки", сделанная по заказу компании "СладКо", но не выкупленная ей. Кстати, благодаря тому, что мы смогли в обещанные сроки рассчитаться со всеми, был заложен хороший плацдарм для работы с иностранными производителями оборудования. Мы шли ва-банк, и время показало, что мы оказались правы".

Вафли Яшкинские в шоколадной глазури

На сегодняшний день в Яшкино кондитерская продукция выпускается на австрийском, немецком, итальянском, датском, голландском, французском, бразильском и американском оборудовании. Общий объем инвестиций, вложенных в Яшкинский пищекомбинат, в ценах покупок составил около 60 млн евро.

Команда "КДВ Групп" постоянно работает над ассортиментом, упаковкой. Раньше раз в три года, а сейчас и чаще на комбинате происходит замена какого-нибудь оборудования, постоянно обновляется и ассортимент продукции.

Объемы производства ООО "КДВ Яшкино" достигают 6 тыс. тонн сладкой продукции в месяц, основную часть которой составляют вафли. По оценке Дениса Штенгелова, в 2006–2007 годах доля компании на российском вафельном рынке составляла около 25%. Именно с товарной группой развесных вафель, причем еще до их брэндирования, "КДВ Групп" заняла одну из лидирующих позиций в России.

На нынешние объемы Яшкинский пищекомбинат вышел в 2004 году. После того как предприятие перестало наращивать объемы производства, в компании началась работа над оптимизацией внутренней логистики, распределением технологических нагрузок, совершенствованием производственного процесса и других механизмов минимизации издержек.

В активе предприятия свыше 40 дипломов и 30 медалей отечественных и международных выставок.

Источники: www.lidertomsk.ru, www.megamagnat.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru