Об упаковке - Для упаковки

Айсберри

Айсберри
Название:

Айсберри

URL:www.iceberry.ru
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда АйсберриБренд: Айсберри
Слоган: Настоящее мороженое
Отрасль: пищевая отрасль
Продукция: мороженое
Год рождения бренда: 2005
Владелец: Айсберри Групп

История компании Айсберри началась в 1991 году, когда группа молодых предпринимателей во главе с Ильей Гордеевым, ныне президентом компании Айсберри (ранее ГК "Рамзай"), решила организовать свое дело по продаже мороженого.

В 1992 году в Москве было зарегистрировано акционерное общество "Торговый дом "Рамзай", занимающееся торговлей мороженым.

В мае 1993 года на Пушкинской площади в Москве появляется первый фирменный торговый объект "Рамзай", к концу 1994 года такие киоски появились во всех административных округах Москвы.

В 2001 году в состав ГК вошло одно из старейших предприятий по производству мороженого в России – ОАО "Сервис-Холод".

После приобретения в 2003 году активов фабрики "Волшебный фонарь", компания встала в ряд крупнейших производителей мороженого в стране.

В 2004 году ГК "Рамзай" приобрела контрольный пакет акций ЗАО "Галион-М" и увеличила свою сеть на 120 мелкорозничных объектов.

В августе 2005 года компания "Рамзай" совместно с британской финансовой группой Fleming Family & Partners создали новую объединенную компанию и приобрели активы ОАО "Айс-Фили" - одного из лидеров по производству мороженого в России.

В собственность инвесторов перешли все активы "Айс-Фили", предназначенные для производства, хранения и дистрибуции мороженого, а также все торговые марки общества. Успех Айсберри был обеспечен, благодаря консолидации активов крупных предприятий по производству и реализации мороженого. В состав Айсберри вошли фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", торговый дом "Айсберри", ставший преемником ТД "Рамзай", управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве.

В связи с этим в конце 2005 года было принято решение изменить название и фирменный стиль компании "Рамзай". На рынке мороженого появился новый лидер – компания Айсберри.

Мороженое Айсберри

В период с 2005 по 2006 год перед компанией стояло множество задач по развитию производства, а также повышению узнаваемости новой на рынке ТМ Айсберри. В результате активной поддержки производимых продуктов, знание торговой марки Айсберри по России достигло 20%, что было рекордным для столь короткого срока.

Следующим шагом развития компании Айсберри, стал выход в 2006 году на рынок Санкт-Петербурга. За год доля компании Айсберри увеличилась на 16%, составив к 2007 году 20%.

В 2008 году Айсберри провела капитализацию портфеля собственных брендов и оптимизацию ассортимента. В итоге, был проведен рестайлинг упаковки мороженого. Обновленная упаковка придала мороженому Айсберри современный и привлекательный вид. В 2008 году мороженое Айсберри было признано потребителями лучшим в категории "мороженого", компания Айсберри стала обладателем премии "Народная Марка/Марка №1 в России".

В 2009 году Айсберри закончило строительство нового современного завода, на базе приобретенных мощностей в городе Вологда. Благодаря открытию производства в Вологде – мороженое Айсберри теперь производится в экологически чистом регионе, с использованием натурального вологодского масла и молока.

Под зонтичным брендом Айсберри выпускается мороженое суббрендов: "Ленинградское", "Вкусландия", "Филевский шербет", "Филевская лакомка", а также эскимо "MiniMe" и "Жемчужина России".

В 2010 году Айсберри запустило ТМ "Жемчужина России" и "MiniMe". И они сразу же оказались в ТОР-10 в категории эскимо.

Мороженое Айсберри MiniMe

Сейчас компания является лидером на рынке розничных продаж мороженого города Москвы. В ближайших планах компании – достижение лидирующих позиций на рынке мороженого России, а также активное развитие и модернизация завода "Айс-Фили" и наращивание своих активов по производству мороженого. Другим важным направлением развития компании станет расширение собственной торговой сети и открытие своих торговых представительств в наиболее значимых с точки зрения продажи мороженого регионах России. Приоритетными регионами являются Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа. Также будут увеличены поставки мороженого в страны СНГ.

Источники: www.iceberry.ru, www.e-xecutive.ru, www.megamagnat.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru