Lush

Lush
Название:

Lush

URL:https://lushrussia.ru/
Страна: Великобритания
Логотип бренда косметики ручной работы LushБренд: Lush
Слоган: Свежая косметика ручной работы
Отрасль: косметическая отрасль
Продукция: бомбы для ванны, муссы для душа, скрабы для тела, губные помады и мн.др.
Год рождения бренда: 1978
Владелец: Компания Lush

История компании уникальна и драматична. Команда Lush работает вместе с конца семидесятых годов. С первых дней существования компании стало применяться ручное производство. С 1978 года компания Lush стала поставщиком широко известной международной парфюмерно-косметической корпорации The Body Shop, что было свидетельством успешного и динамичного развития. В 1988 году была создана собственная компания Cosmetics to Go в графстве Дорсет, у моря на южном побережье Англии.

Бомбы для ванны LushКлиентов у компании было множество, заказы доставлялись по почте. Однако не всё складывалось так гладко. После череды серьёзных неудач и потерь компания Lush распалась, а то, что от неё осталось, было продано. В 1994 году создатели компании решили возродить бизнес и вновь занялись производством косметики.

Вот что сами создатели компании рассказывают об этом драматическом периоде истории на своём официальном сайте: "Мы знаем, что люди порой ошибаются, иногда теряют всё и начинают всё сначала, и это может случиться с каждым". Предельно честно и откровенно.

Первый магазин возрождённой компании открылся в небольшом английской городке Пуле в 1995 году, вскоре появился второй – в Лондоне. Оба магазина успешно работают по сей день, именно с них начался рост компании.

На сегодняшний день в мире насчитывается более 800 магазинов Lush, а марка является автором огромного количества инновационной косметической продукции — бомб для ванны, желе для душа, твердого сахарного скраба, твердого шампуня для волос и твердой зубной пасты.

Компания является борцом за экологию, использует безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла.

Бренд не испытывает свою косметику на животных и отказывается от избыточной упаковки своих продуктов.

Мыло ручной работы LushВ 2007 году, по заказу компании Lush, мыловаренная компания "Kay’s" разработала уникальную натуральную основу для производства мыла без добавления пальмового масла. Причиной такого шага стала массовая вырубка джунглей, приводящая к гибели орангутанов. Во многих странах была проведена кампания "Смойте с рук пальмовое масло". Подготовленная техническая документация позволила перевести все виды мыла, выпускаемые под маркой Lush, на новую основу. Очищающий и пенящийся эффект натуральных продуктов Lush обеспечивают два растительных масла: масло рапсовое и кокосовое. Мыло, сделанное на этой основе, своим качеством не уступает мылу с традиционным добавлением пальмового масла. Вред природе не наносится от выращивания этого сырья.

Lush использует свежие органические ингредиенты для производства своей косметики: целебные травы, овощи, фрукты, цветы, эфирные масла, свежевыжатые соки и даже настоящий шоколад. Свежесть всех компонентов – важнейший критерий.

Сотрудники компании шутят, что некоторые ингредиенты настолько вкусные, что их приходится прятать в надёжном месте, чтобы их не съели до того, как они попадут в косметику.

Дезодорант LushК сожалению, в производстве современной косметики без использования консервантов не обойтись. Обычно в качестве консервантов используются синтетические ингредиенты, безопасные для здоровья и для кожи. Lush старается использовать минимальное количество консервантов. В тех случаях, когда это возможно, специалисты Lush комбинируют органические ингредиенты так, чтобы естественным путём сохранять свежесть готового косметического продукта максимально долго.

Косметика Lush должна использоваться только свежей, она просто не может храниться годами. Косметику ручной работы надо использовать до того, как она начнёт портиться.

Источники: www.mycharm.ru, www.lady.mail.ru, www.wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru