Mirinda

Mirinda
Название:

Mirinda

Ваш E-mail: Отправить запрос
URL:https://www.pepsico.com/
Страна: США
Логотип бренда безалкогольных напитков MirindaБренд: Mirinda
Слоган: Миринда. Взрыв вкуса!
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: безалкогольные напитки
Год рождения бренда: 1958
Владелец: PepsiCo

Газированный напиток с добавлением сока Mirinda впервые появился в Испании в 1958 году. Сочные апельсины в изобилии произрастающие в Испании, не могли не натолкнуть на производство газированного напитка на их основе.

В настоящий момент марка принадлежит компании PepsiCo.

Mirinda – основной конкурент производимых компанией Coca-Cola напитков Fanta и Dr Pepper.

Слово "Mirinda" в переводе с эсперанто означает "достойный удивления". Существует утверждение, что первый производитель Mirinda, который позже продал бренд PepsiCo, в совершенстве владел языком эсперанто. Интересно, что в странах арабского мира из-за особенностей языка название марки пишется иначе – Miranda.

Безалкогольный напиток Mirinda в алюминиевой банке

Под этой маркой выпускаются газированные напитки, доступные в вариантах фруктовых вкусов, таких как апельсин, лимон, грейпфрут, яблоко, банан, маракуйя, виноград, ананас, клубника, малина и гибискус. Грейпфрутовый вкус также доступен в странах Ближнего Востока. Mirinda в основном продаётся за пределами Северной Америки. Наиболее популярным является апельсиновый вкус.

Mirinda разливается в бутылки и банки объемом 0,33; 0,5; 1 и 2 литра.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru