Об упаковке - Для упаковки

Альтервест

Альтервест
Название:

Альтервест

URL:www.alterwest.ru
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда АльтервестБренд: Альтервест
Слоган: Альтервест. Попробуй что-то необычное.
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: мороженое
Год рождения бренда: 1990-е годы
Владелец: ГК "Альтервест"

Сегодня "Альтервест" входит в десятку крупнейших российских производителей и поставщиков мороженого. Группа компаний является структурой, в которую входят различные межотраслевые бизнесы. Располагая мощной производственной базой, компания выпускает 120 т мороженого и 20 т творожной продукции в сутки.

Мороженое Альтервест Солнечный КругКомпания "Альтервест" зародилась как небольшое предприятие – дистрибутор мороженого, благодаря инициативе профессора физики, Виктора Степановича Лутовинова (нынешний Президент Группы компаний "Альтервест") и его коллег физиков, которые решили не уезжать работать за границу. В 1990 году Россия была на пороге кризиса, который необходимо было преодолевать. Экономические условия в стране складывались таким образом, что появилась возможность строить и развивать собственный бизнес. Для тех, кто умел хотел работать, болел за свою страну, но в тот момент не был нужен ей в профессиональном смысле – это был шанс. В название компании "Альтервест" и был заложен этот смысл: "Альтервест" как альтернатива Западу.

"Альтервест" постепенно развивался, наращивал обороты, появились долгосрочные партнерские отношения и контракты. В тот момент, когда компания вышла на достаточно высокий уровень, в России случился августовский экономический кризис 1998 года. Многие знаковые события в развитии "Альтервест" неразрывно связаны с историей становления нового российского государства. Благополучно, хоть и не без потерь, пережив кризис, основатели "Альтервест" решили, что им необходимо собственное производство – это и надежнее и выгоднее. Так в экологически чистом районе Подмосковья – под городом Троицком появилась фабрика мороженого "Альтервест". Уже в то время конкуренция на рынке была достаточно высокой, поэтому вновь построенное производство начали оснащать по последнему слову техники, постепенно закупая новые линии за границей. Для работы на фабрике приглашались лучшие специалисты в различных отраслях – так сформировалась крепкая команда профессионалов, объединенная общей целью – производить самой лучшее, самое вкусное мороженое. И неудивительно, что позднее именно "Альтервест" стал инициатором принятия ГОСТа на мороженое и первым в отрасли получил знак международного стандарта качества HACСP.

Международное признание качества мороженого "Альтервест" зародило мысль о возможности поставки российского мороженого на европейский рынок. Однако, на пути продукции российских производителей на рынки европейских стран по сей день существуют колоссальные препятствия, установленные Евросоюзом. Неожиданным решением стало приобретение фабрики мороженого в небольшом немецком городке, недалеко от Франкфурта. На сегодняшний день AlterWEST Eiskrem AG - это стабильное работающее предприятие, поставляющее мороженое во многие сетевые магазины Германии.

Сегодня рынок мороженого характеризуется как высоконкурентный, с динамично меняющимися предпочтениями потребителей. "Альтервест" всегда находил и находит новые ниши на рынке и, поддерживая высокое звание лидера по инновациям, предлагает покупателям интересные и оригинальные продукты.

Мороженое АльтервестТак например, ГК "Альтервест" имеет солидный опыт деловых контактов с правообладателями известных российских и международных брендов. Например, сотрудничество с "Вимм-Билль-Данн" позволило выпускать мороженое под торговыми марками "J7" и "Чудоягода", а с Walt Disney Company – глазированные сырки с изображением персонажей из мультфильма Winnie the Pooh. В ассортименте компании и разнообразное мороженое под торговой маркой Alpen Gold. Вся продукция производится из высококачественного сырья и зарекомендовавших себя натуральных ингредиентов. Сотрудничество с компанией Kraft Food длится уже более двух лет, и это действительно успешный проект.

Сейчас коммерческий блок компании обеспечивает контракты как с крупнооптовыми клиентами, дистрибьюторами, так и с розничными торговыми точками. В структуру "Альтервеста" входит дистрибьюторская компания с филиальной сетью во многих городах России, которая имеет

4500 торговых точек, а также собственную розничную сеть, включающую около 200 палаток, расположенных в Москве и Московской области.
Компания поставляет свою продукцию во все регионы России, а также в страны дальнего и ближнего зарубежья.

Источники: www.alterwest.ru, www.holodteh.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru